ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ЧИТАТЕЛЕЙ

ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ЧИТАТЕЛЕЙ
(Joint Industry Committee for National Readership Surveys) Комитет, созданный в 1968 г. для проведения обследования читателей, хотя постоянные обследования и исследования в этой области проводились с 1956 г. В Комитет входят представители Института рекламных агентств (Institute of Practitioners in Advertising), Корпоративного общества британских рекламодателей (Incorporated Society of British Advertisers Ltd) и Комитета авторов газет и периодических изданий. Два раза в год Комитет публикует информацию о том, что читают в 200 изданиях 28 000 человек.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Поможем решить контрольную работу

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»