Факторы Маркетинга

Факторы Маркетинга
факторы, влияющие на цели и возможности проведения маркетинговых исследований по определенному товару, в том числе наличие цены на товар, наличие сети распространения и другие факторы.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Факторы Маркетинга" в других словарях:

  • ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ — (marketing mix) Контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Четыре компонента факторов маркетинга (часто называемые четыре Пи (four Ps) – по первой букве их названий на английском языке)… …   Словарь бизнес-терминов

  • Факторы маркетинга компании —   контролируемые компанией факторы, которые могут повлиять на приобретение ее товаров потребителями. Выделяются четыре группы факторов маркетинга: сам продукт (его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики); цена на него… …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • факторы внешней среды — Любые факторы, находящиеся вне контроля предпринимателя, которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия. (Понятие из области маркетинга.) [http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html] Тематики экономика EN external factors …   Справочник технического переводчика

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ — (principle and method of marketing) вытекают из сущности маркетинга. Основные принципы: а) обязательная ориентация на нужды, запросы, требования потребителя, их тщательный учет при принятии хозяйственных решений; б) максимальное приспособление… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • План Маркетинга — (marketing plan) Подробный документ (который обычно готовится ежегодно), посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои факторы маркетинга (marketing mix) для достижения поставленных рыночных целей (market objectives). План… …   Словарь бизнес-терминов

  • СРЕДА МАРКЕТИНГА, ВНЕШНЯЯ — факторы, влияющие на состояние рынка и обусловливающие стратегию и тактику маркетинга. Выделяют основные компоненты внешней среды: демография, экономика, политика, право, культура …   Большой экономический словарь

  • СРЕДА МАРКЕТИНГА, ВНУТРЕННЯЯ — факторы, поддающиеся управлению со стороны предпринимателя …   Большой экономический словарь

  • ВНЕШНЯЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА — (international marketing environment) совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. В общих чертах В.с.м.м. включает систему внешнеэкономических связей, и в первую… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА — (marketing environment) факторы, условия, силы и объекты, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия, его возможности успешного сотрудничества с потребителями, но не подвластные прямому управлению со стороны предприятия. Различают внешнюю …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Рыночные факторы —    комплекс показателей, явлений и процессов, формирующих и определяющих функционирование рыночного механизма. В теории маркетинга в качестве основных рыночных факторов принято выделять спрос, предложение, пространство, время, конкуренцию. В… …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»