ценовые скидки

  • 1СКИДКИ — (англ. discounts) – суммы, уступаемые продавцом товара различным покупателям с целью расширения рынка сбыта и увеличения объемов продаж, покрытия отдельных затрат. Используются как метод «уторговывания» цены во внутр. и междунар. торговле. Размер …

    Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • 2ЦЕНОВЫЕ НАДБАВКИ И СКИДКИ — (price premium and di count ) поправки к ценам, применяемые с учетом состояния рынка, конкретных условий контракта, маркетинговой политики. Широко используются в практике рыночных отношений, в международной торговле. Первоначально объявляемые… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 3закрытые скидки —    ценовые скидки, которые предоставляются на продукцию во внутренней торговле международного синдиката, во внутрифирменных поставках, а также на товары, поставляемые по специальным межправительственным соглашениям …

    Словарь экономических терминов

  • 4ЗАКРЫТЫЕ СКИДКИ — ценовые скидки, которые предоставляются на продукцию во внутренней торговле международного синдиката, во внутрифирменных поставках, а также на товары, поставляемые по специальным межправительственным соглашениям. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… …

    Экономический словарь

  • 5СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА — ценовые скидки, предоставляемые тем покупателям, с которыми фирма имеет длительные связи и формы особых отношений. Размеры этих скидок являются коммерческой тайной …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 6Ценовая скидка — в международной торговле уменьшение базисной цены товара или услуги с учетом состояния рынка, условий контракта и др. Наиболее распространенными ценовыми скидками являются: бонусные, временные, дилерские, закрытые, количественные, специальные… …

    Финансовый словарь

  • 7БУМАГА КОММЕРЧЕСКАЯ — TRADE PAPER, COMMERCIAL PAPERТермин имеет следующие значения1. TRADE PAPER. Простые или акцептованные коммерческие векселя, выдаваемые вместо денег в обмен на товары; ДЕЛОВАЯ БУМАГА.2. COMMERCIAL PAPER. Все виды краткосрочных обращающихся… …

    Энциклопедия банковского дела и финансов

  • 8Бонус — 1) комиссионное вознаграждение, плата за оказанные комиссионные услуги. Размеры бонуса и порядок его исчисления определяются в договоре комиссии (комиссионном соглашении). На товарном рынке размеры бонуса определяются в процентах к стоимости… …

    Словарь по экономической теории

  • 9МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» — [М.B&B, или М.B2B], называемый также маркетингом производственных товаров, средств производства или промышленным маркетингом это маркетинг, осуществляемый на рынке товаров для производства, или «промышленном рынке», «деловом рынке». Потребителями …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 10Шоппер-маркетинг — осуществляется в магазинах, его цель  превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Целью шоппер маркетинга является, таким образом, побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и… …

    Википедия