теория социально-когнитивного научения

  • 1ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОГО НАУЧЕНИЯ — (SOCIAL COGNITIVE LEARNING THEORY). Направление персонологии, представленное Бандурой и Роттером, в котором подчеркивается, что поведение является результатом сложного взаимодействия между когнитивными процессами и влиянием окружения …

    Глоссарий по политической психологии

  • 2Теория социально-когнитивного научения — (Social cognitive learning theory). Направление персонологии, представленное Бандурой и Роттером, в котором подчеркивается, что поведение является результатом сложного взаимодействия между когнитивными процессами и влиянием окружения …

    Теории личности: глоссарий

  • 3поведение агрессивное — специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе или применением силы по отношению к другому человеку или группе лиц, к рым субъект стремится причинить ущерб. П. а. может варьироваться по степени… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 4ПСИХОЛОГИЯ — наука о психической реальности, о том, как индивид ощущает, воспринимает, чувствует, мыслит и действует. Для более глубокого понимания человеческой психики психологи исследуют психическую регуляцию поведения животных и функционирование таких… …

    Энциклопедия Кольера

  • 5МЫШЛЕНИЕ — направленный процесс переработки информации в когнитивной системе живых существ. М. реализуется в актах манипулирования (оперирования) внутренними ментальными репрезентациями, подчиняющимися определенной стратегии и приводящими к возникновению… …

    Философская энциклопедия

  • 6ИСТОРИЯ ПСИХОТЕРАПИИ (́КРАТКИЙ ОЧЕРК) —         Психотерапия, как и любая другая отрасль медицины, имеет свою историю как науки и практики врачевания.         Развитие науки, в том числе и психотерапии, не линейный, а сложный, многогранный процесс развития с возвратами к уже пройденным …

    Психотерапевтическая энциклопедия

  • 7Психология развития — Ганс Бальдунг. Три возраста и смерть. 1540 1543. Музей Прадо. Мадрид Психология развития (Возрастная психология)  отрасль психологии, изучающая психологические …

    Википедия

  • 8эмоции — (от лат. emoveo потрясаю, волную) особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и ситуаций для удовлетворения своих потребностей. Выделяя в …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 9Развитие игры (play development) — Игра это деятельность, совершаемая ради нее самой; применительно к детям ее можно рассматривать как то, что они делают, когда им разрешено свободно выбирать занятия. Игра яв ся средством научения, позволяющим ребенку расти когнитивно, социально,… …

    Психологическая энциклопедия

  • 10Я-концепция (self-concept) — На протяжении столетий теологи, философы и общественные деятели сходились в том, что истоки и последствия представления людей о себе, или Я к., заслуживают самого серьезного внимания. Однако при этом практически не предпринималось попыток дать… …

    Психологическая энциклопедия