теория поведения потребителя
1ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ — – часть экономической теории, посвященная тому, как отдельные потребители распределяют свои доходы при покупке товаров и услуг. Основной постулат теории состоит в том, что потребители стремятся максимизировать полезность, или удовлетворение,… …
2Теория потребительского поведения — теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей …
3Основные постулаты теории поведения потребителей — 1) Множественность видов потребления. Каждый потребитель желает потреблять множество разнообразных индивидуальных благ. 2) Не насыщенность. Потребитель стремится иметь большее количество любых товаров и услуг, он не пресыщен ни одним из них.… …
4Теория выявленных предпочтений — REVEALED PREFERENCE THEORY. Подход к изучению спроса и поведения потребителей, предложенный П. Самуэльсоном вместо метода кардиналистской полезности (см. Cardinal utility) и кривых безразличия (см. Indifference curve). Иными… …
5Дьюзенберри Джеймс — Дьюзенберри (Duesenberry) Джеймс (р. 18.2.1918, Принстон), американский буржуазный экономист. Окончил Мичиганский университет (1938). Профессор Гарвардского университета. Преподавательскую деятельность совмещал с научно исследовательской работой… …
6Дьюзенберри — (Duesenberry) Джеймс (р. 18.2.1918, Принстон), американский буржуазный экономист. Окончил Мичиганский университет (1938). Профессор Гарвардского университета. Преподавательскую деятельность совмещал с научно исследовательской работой в… …
7МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА — математическая дисциплина, предметом к рой являются модели экономич. объектов и процессов и методы их исследования. Однако понятия, результаты, методы М. э. удобно и принято излагать в тесной связи с их экономич. происхождением, интерпретацией и… …
8Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …
9Титоренко Максим Юрьевич — Связать? Максим Юрьевич Титоренко (род. 04 мая 1977 года, Коломна, Московская область)  антрополог, социолог, эксперт по мотивационному брендингу и маркетингу, исследователь практик в области психологии поведения и глубинн …
10МАРЖИНАЛИЗМ — (от фр. marginal предельный, англ. marginalism) – школа экономической мысли, которая исследовала предельные величины и изучала взаимосвязь между данными целями и данными ограниченными средствами, имеющими альтернативные возможности использования …