теория выбора потребителя

  • 1Теория потребления — одна из основополагающих дисциплин микроэкономики. Она исследует экономические решения, в особенности в области потребления частными экономическими агентами. Содержание 1 Основные допущения 1.1 Удовлетворение потребностей …

    Википедия

  • 2Теория потребительского поведения — теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса. В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей …

    Экономика. Словарь по обществознанию

  • 3Теория благосостояния — Западная Т. б. индивида и общества прошла ряд этапов. На первом этапе А. Смит сформулировал зависимость общественного благосостояния: 1) от количества годового продукта труда и числа потребителей; 2) достигнутого в обществе соответствия… …

    Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • 4Теория предпочтений и сходства — PREFERENCE SIMILARITY THEORY Концепция международной торговли, в которой утверждается, что основой развития торговли промышленными товарами является потребительский спрос на разнообразную и дифференцированную продукцию. Согласно теории… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 5Ординалистская теория полезности — Ординалистская (порядковая) теория полезности основывается на том, что предпочтения индивидуума относительно предлагаемых к выбору альтернатив не могут измеряться количественно, а только качественно, то есть одна альтернатива хуже или лучше… …

    Википедия

  • 6МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА — математическая дисциплина, предметом к рой являются модели экономич. объектов и процессов и методы их исследования. Однако понятия, результаты, методы М. э. удобно и принято излагать в тесной связи с их экономич. происхождением, интерпретацией и… …

    Математическая энциклопедия

  • 7Бастиа, Фредерик — Фредерик Бастиа Frederic Bastiat Дата рождения …

    Википедия

  • 8Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …

    Энциклопедия инвестора

  • 9ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 10Отрасль — (Branch) Определение отрасли экономики, экономические циклы отрасли Информация об определении отрасли экономики, экономические циклы отрасли Содержание Содержание экономики Отрасли экономики Экономические циклы, их виды и влияние на различные… …

    Энциклопедия инвестора