от марки продукта

  • 1МАРКЕТИНГ. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА — После того как информация о характере потребительского рынка и мотивах, которыми руководствуются покупатели, собрана, производитель готов приступить к разработке продукта, который в дальнейшем становится центром и ориентиром всех маркетинговых… …

    Энциклопедия Кольера

  • 2КАЧЕСТВО ПРОДУКТА — [англ. Product Quality] в традиционном для маркетинга смысле степень удовлетворения потребностей клиента, решения его проблем. Это состав и уровень потребительских свойств, потребительская ценность продукта, выража70 ющие его существенную… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 3Наименование продукта — 3.5.1 Наименование продукта 3.5.1.1 Наименование должно быть понятным потребителю, конкретно и достоверно характеризовать продукт, раскрывать его природу, место происхождения, позволять отличать данный продукт от других. Наименование пищевого… …

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 4Установление товарной марки — (БРЕНДИНГ) процесс установления узнаваемости продукта с использованием отличительного имени или символа …

    Реклама и полиграфия

  • 5Разработка продукта — PRODUCT DEVELOPMENT Освоение новых видов продукции, которые фирма может реализовать на уже существующих или новых рынках сбыта. Учитывая динамичность развития рынков, которые сначала процветают, а затем приходят в упадок (см. Product life cycle) …

    Словарь-справочник по экономике

  • 6Брендинг — (Brending) Высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя Деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности Содержание > это деятельность по разработке марки продукта, продвижению на и… …

    Энциклопедия инвестора

  • 7ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — [пер. с англ. Product Life Cycle] промежуток времени от замысла продукта до прекращения действия потребности в нем на рынке и снятия с производства, динамическая характеристика товара, его судьбы на рынке одно из ключевых понятий маркетинга.… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 8Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …

    Энциклопедия инвестора

  • 9ХОЛЛ-ТЕСТ — [от англ. hall test или in hall test] специальный метод полевых маркетинговых исследований, одновременно и качественный, и количественный, предполагающий проведение интервью со сравнительно большим количеством респондентов по специальной анкете в …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 10Прейскурант — (Pricelist) Определение прейскуранта, применение и удаление прейскуранта Информация об определении прейскуранта, применение и удаление прейскуранта Содержание Содержание Определение термина Для чего нужен прайс лист Условия применения прайс листа …

    Энциклопедия инвестора