оптовая продажа
1Оптовая Продажа — См. Торговля оптовая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
2Продажа Оптовая — продажа товаров или услуг крупными партиями с целью перепродажи или дальнейшей переработки. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3ПРОДАЖА — ПРОДАЖА, продажи, мн. нет, жен. 1. Действие по гл. продать продавать. Продажа имущества. Оптовая продажа. Розничная продажа. Акт купли продажи. 2. Торговля, товарооборот. Имеется в продаже. Быть в продаже. В продажу поступило много товаров.… …
4Оптовая торговля — (Wholesale) Определение оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Информация об определении оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Содержание Содержание Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… …
5ОПТОВАЯ — ТОРГОВЛЯ, продажа торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. Осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей посредников (дилеров)… …
6ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ — (wholesaling) Продажа товаров дистрибьюторам, а не окончательным потребителям. Оптовые торговцы обычно имеют дело с более крупными объемами товаров, чем розничные: они разбивают крупные партии и продают более мелкими партиями, чем приобретают… …
7ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ — торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. Осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей посредников (дилеров), по оптовым ценам …
8ПРОДАЖА, ОПТОВАЯ — продажа товаров или услуг партиями или большим количеством тем, кто приобретает их с целью перепродажи или производственного использования …
9оптовая торговля (опт) — продажа товаров одним торговцем другому; размер отдельных отпусков товаров не вполне определяет оптовый характер торговли; опт определяется целью покупки для дальнейшей перепродажи. По размеру единичных сделок различают: мелкооптовую торговлю и …
10Оптовая торговля — составная часть внутренней торговли; начальная стадия обращения товаров, движение их от производителей до предприятий розничной торговли или, в части средств производства, до предприятий потребителей продукции. При социализме функции О. т …