конкуренция неценовая
1КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ …
2Конкуренция Неценовая — конкуренция, при которой основную роль играют качество продукции, новизна, надежность, техническое обслуживание, реклама, оформление. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3конкуренция неценовая — конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах …
4КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — (см. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ) …
5КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — – основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству. Повышение качества продукта может быть достигнуто путем: а) дифференциации самого продукта; б) дифференциации продукта методами… …
6Конкуренция неценовая — форма конкурентной борьбы, в которой в отличие от конкуренции цен используются: реклама, превосходство качества и надежности изделий, совершенствование методов сбыта, предоставление льгот потребителю и т. п …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
7КОНКУРЕНЦИЯ, НЕЦЕНОВАЯ — соперничество вне маневрирования ценами (повышение качества продукции, овладение передовой технологией) …
8КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — (nonprice competition) метод соперничества, где решающую роль играют качество продукции, ее новизна, дизайн, упаковка, фирменный стиль, последующий сервис, а также реклама, внерыночные методы воздействия на потребителя. К.н. выдвигает в качестве… …
9Неценовая Конкуренция — (non price competition) Форма конкуренции, когда два или более производителей продают товары или услуги по одинаковой цене и в то же время борются за расширение своей доли рынка с помощью рекламы, предпринимаемых мер по продвижению своего сбыта,… …
10Неценовая конкуренция — конкуренция, основанная на предложении товара более высокого качества, с большей надежностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление …