Неценовая Конкуренция

НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
(non-price competition) Форма конкуренции, когда два или более производителей продают товары или услуги по одинаковой цене и в то же время борются за расширение своей доли рынка с помощью рекламы, предпринимаемых мер по продвижению своего сбыта, повышения качества товара или услуги и (когда речь идет о товаре) улучшения упаковки, бесплатного обслуживания и установки, а также бесплатной раздачи или предоставления этих или других изделий или услуг.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Неценовая Конкуренция
См. Конкуренция неценовая

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Неценовая Конкуренция" в других словарях:

  • Неценовая конкуренция — Неценовая конкуренция  метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства[1]. Неценовая… …   Википедия

  • НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — (non price competition) Конкуренция на рынках с использованием методов, отличных от снижения цен. Неценовая конкуренция включает качество продукта, качество рекламы, информацию, инструкции, надежность обещанных дат поставок, надежность при… …   Экономический словарь

  • Неценовая конкуренция — конкуренция, основанная на предложении товара более высокого качества, с большей надежностью, более длительными сроками службы и другими более совершенными потребительскими свойствами. Существенную роль в неценовой конкуренции играют: оформление …   Финансовый словарь

  • НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое соперничество с конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства продукции, ее новизна, надежность, оформление, упаковка,… …   Юридическая энциклопедия

  • Неценовая конкуренция — конкуренция по качеству, рекламе, услугам по доставке и т.д …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • Неценовая конкуренция —    см. Конкуренция неценовая …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое соперничество с конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства продукции, ее новизна, надежность, оформление, упаковка,… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — – отражение качества и новизны товара, уровня сервисного обслуживания и прогрессивности форм реализации, учета специфики интересов покупателей и т.д …   Краткий словарь экономиста

  • неценовая конкуренция —    метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства …   Словарь экономических терминов

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ …   Юридическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»