в системе виртуальной реальности

  • 1Виртуальная реальность — Шлем и перчатки виртуальной реальности Виртуальная реальность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual r …

    Википедия

  • 2Virtual reality — Виртуальная реальность (от лат. virtus  потенциальный, возможный и лат. realis  действительный, существующий)  создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение …

    Википедия

  • 3Искусственная реальность — Виртуальная реальность (от лат. virtus  потенциальный, возможный и лат. realis  действительный, существующий)  создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение …

    Википедия

  • 43D-пойнтер — 3D Пойнтер, новая модификация (EligoVision) 3D Пойнтер (англ. 3D Pointer)  интерактивное устройство управления 2D и 3D приложениями виртуальной реальности, которое работает на удалении от дисплея и обладает функцией внутреннего трекинга. С… …

    Википедия

  • 5ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ —          искусственно созданная компьютерными средствами среда, в к рую можно проникать, меняя ее изнутри, наблюдая трансформации и испытывая при этом реальные ощущения. Попав в этот новый тип аудиовизуальной реальности, можно вступать в контакты …

    Энциклопедия культурологии

  • 6Погружение (виртуальная реальность) — У этого термина существуют и другие значения, см. Погружение. Установка для просмотра иррациональной геометри Паскаля Домби, 2008 Погружение это состояние сознания, часто искусс …

    Википедия

  • 7Виртуальная психология — новое направление в психологии, изучающее взаимосвязи психологических феноменов и область деятельности, в которой взаимодействие объектов опосредованно электронными носителями информации. Виртуальная психология опирается на общепсихологические… …

    Википедия

  • 8Киберсоциализация — человека (от греч. kybernetike  «искусство управления», от греч. kybernao  «правлю рулём, управляю», от греч. Κυβερνήτης  «кормчий» + англ. socialization) (виртуальная компьютерная социализация личности) есть локальный процесс… …

    Википедия

  • 9КОГЕН — (Cohen) Герман (1842 1918) немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. Основные работы: ‘Теория опыта Канта’ (1885), ‘Обоснование Кантом этики’ (1877), ‘Обоснование Кантом эстетики’ (1889), ‘Логика… …

    История Философии: Энциклопедия

  • 10ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — модельная трехмерная (3D) окружающая среда, создаваемая компьютерными средствами и реалистично реагирующая на взаимодействие с пользователями. Технической основой виртуальной реальности (ВР) служат технологии компьютерного моделирования и… …

    Энциклопедия Кольера