балансировка по крену

  • 1Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… …

    Википедия

  • 2Аполлон-13 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 13 Эмблема …

    Википедия

  • 3Стабилизатор — (заднее горизонтальное оперение) аэродинамическая поверхность, предназначенная для обеспечения продольной устойчивости, продольной управляемости летательного аппарата. Иногда С. называется часть горизонтального оперения без руля высоты. С.… …

    Энциклопедия техники

  • 4Ту-204 — авиакомпании Cubana …

    Википедия

  • 5Р-29РМ — индекс УРАВ ВМФ 3М37 код СНВ РСМ 54 код МО США и НАТО SS N 23, Skiff Разгрузка ракеты Р 29РМ Тип Баллистическая ракета подводных лодок …

    Википедия

  • 6Пено, Альфонс — (Шарль) Альфонс Пено (Charles) Alphonse Pénaud …

    Википедия

  • 7стабилизатор — Стабилизаторы на фюзеляже и киле самолёта. стабилизатор (заднее горизонтальное оперение) — аэродинамическая поверхность, предназначенная для обеспечения продольной устойчивости, продольной управляемости летательного аппарата. Иногда С.… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 8непосредственное управление подъёмной и боковой силами — Рис. 1. Формы продольного и бокового движений самолёта при использовании НУПБС. непосредственное управление подъёмной и боковой силами (НУПБС) — создание подъёмной и боковой сил (см. Аэродинамические силы и моменты) за счёт дополнительных… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 9стабилизатор — Стабилизаторы на фюзеляже и киле самолёта. стабилизатор (заднее горизонтальное оперение) — аэродинамическая поверхность, предназначенная для обеспечения продольной устойчивости, продольной управляемости летательного аппарата. Иногда С.… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 10непосредственное управление подъёмной и боковой силами — Рис. 1. Формы продольного и бокового движений самолёта при использовании НУПБС. непосредственное управление подъёмной и боковой силами (НУПБС) — создание подъёмной и боковой сил (см. Аэродинамические силы и моменты) за счёт дополнительных… …

    Энциклопедия «Авиация»