анализ возможностей
1Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. По английски: Production and sales analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …
2Анализ возможностей сбыта — замеры и оценка показателей фактических запродаж в сопоставлении с плановыми. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам …
3Анализ Возможностей Производства И Сбыта — анализ планируемых величин продаж прибыли и издержек для расчетов рентабельности объема нового товара, а также в целях формирования эффективной маркетинговой стратегии продавца или производителя. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
4анализ возможностей производства и сбыта — Анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …
5Анализ Возможностей Сбыта — сопоставление величин фактических продаж с плановыми. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
6анализ возможностей повышения надёжности — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN reliability improvement analysis …
7АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …
8АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …
9АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …
10АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СБЫТА — замеры и оценка показателей фактических продаж в сопоставлении с плановыми …