Анализ возможностей сбыта это:

Анализ возможностей сбыта
Анализ возможностей сбыта
Анализ возможностей сбыта - замеры и оценка показателей фактических запродаж в сопоставлении с плановыми.

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Анализ возможностей сбыта" в других словарях:

  • Анализ Возможностей Сбыта — сопоставление величин фактических продаж с плановыми. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СБЫТА — замеры и оценка показателей фактических продаж в сопоставлении с плановыми …   Большой экономический словарь

  • Анализ возможностей производства и сбыта — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы. По английски: Production and sales analysis См. также: Маркетинговый анализ Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Анализ Возможностей Производства И Сбыта — анализ планируемых величин продаж прибыли и издержек для расчетов рентабельности объема нового товара, а также в целях формирования эффективной маркетинговой стратегии продавца или производителя. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • анализ возможностей производства и сбыта — Анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Большой бухгалтерский словарь

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Большой экономический словарь

  • АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА — анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы …   Словарь по рекламе

  • анализ — 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14) рассматриваемого объекта для достижения установленных целей. Примечание Анализ может также включать определение… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ОЦЕНКА ЭКСПОРТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ — (e timation of the enterpri e export potentia) начинается с получения информации о рынках, где уже реализуются или предполагаются к сбыту производимые либо намеченные к выпуску продукты. Следует выявить предпочтительность тех или других рынков,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

Книги

  • Планирование на предприятиях отрасли, Воробьев И. П., Сидорова Е. И.. В книге рассмотрены вопросы стратегического, тактического и оперативно-производственного планирования.Предназначена для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих… Подробнее  Купить за 1230 руб
  • Персональный маркетинг, Новаторов В. Е.. Предлагаемая читателю книга – о специалистах «рыночной» формации, отличающихся от своих недавних предшественников более высокой экономической и правовой культурой, новой системой ценностей,… Подробнее  Купить за 196 руб
  • Маркетинг, Гавриленко Н. И.. В России маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел в программы университетов, институтов, школ бизнеса при подготовке руководителей всех рангов, менеджеров, маркетологов.Учебное… Подробнее  Купить за 136 руб


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»