Сегментирование рынка

Сегментирование рынка
Сегментирование рынка
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.
По-английски: Market segmentation
Синонимы:  Сегментация покупателей, Сегментация потребителей
Синонимы английские:  Customer segmentation
См. также:  Маркетинговое сегментирование рынков   Сегменты рынков   Целевой маркетинг  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Сегментирование рынка" в других словарях:

  • сегментирование рынка — Метод маркетингового анализа потребителей определенной продукции, при котором в конечном итоге потребительский рынок разделяется на несколько групп (сегментов). Такое деление может происходить по самым разнообразным признакам. Наиболее… …   Справочник технического переводчика

  • Сегментирование рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… …   Википедия

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ — методика проведения сегментационного анализа, в основу которого заложены географические факторы. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города …   Большой экономический словарь

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ — методика проведения сегментационного анализа рынка на основе поведенческих особенностей покупателей в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Многие деятели рынка считают поведенческие… …   Большой экономический словарь

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ — методика проведения сегментационного анализа рынка на группы на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и… …   Большой экономический словарь

  • Сегментирование по демографическому принципу — сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных. См. также: Маркетинговое сегментирование рынков Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Сегментирование по поведенческому принципу — сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. См. также: Маркетинговое сегментирование рынков Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Сегментирование по географическому принципу — разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т.п. См. также: Маркетинговое сегментирование рынков Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Сегментирование — деление рынка по группам потребителей, регионам и другим факторам …   Словарь терминов антикризисного управления


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»