Сегментирование по поведенческому принципу
- Сегментирование по поведенческому принципу
- Сегментирование по поведенческому принципу
Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.
См. также: Маркетинговое сегментирование рынков
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Сегментирование по поведенческому принципу" в других словарях:
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ — методика проведения сегментационного анализа рынка на основе поведенческих особенностей покупателей в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Многие деятели рынка считают поведенческие… … Большой экономический словарь
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по… … Энциклопедический словарь экономики и права
сегментация рынка — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… … Словарь экономических терминов
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… … Экономический словарь
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют С.р. по географическому типу,… … Юридическая энциклопедия