Связи с прессой

Связи с прессой
Связи с прессой
Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.
По-английски: Media relations
См. также:  Связи с прессой   Средства массовой информации   Отношения с общественностью  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Связи с прессой" в других словарях:

  • Индустрия — (Industry) Индустрия это важнейшая отрасль народного хозяйства Индустрия красоты, туризма, развитие строительной, гостиничной, игровой индустрии Содержание >>>>>>>>>>>>>>> Индустрия (In …   Энциклопедия инвестора

  • Отношения с общественностью — система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения: обеспечивает фирме благожелательной известности; формирует представления о фирме как об… …   Финансовый словарь

  • Паблик рилейшнз, PR — (Public Relations; Связи с общественностью) это осознанная, профессиональная, систематическая и спланированная управленческая деятельность, направленная на формирование и поддержание стратегического взаимопонимание между организацией и… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Мануэль Вальс — Биография Мануэля Вальса Французский политик, член Социалистической партии Франции Мануэль Вальс (Manuel Valls) родился 13 августа 1962 года в Барселоне (Испания). Сын испанского художника Ксавье Вальса. Окончил факультет истории Парижского… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • АККРЕДИТАЦИЯ — и; ж. к Аккредитовать и Аккредитоваться. * * * АККРЕДИТАЦИЯ АККРЕДИТАЦИЯ, аккредитование (от лат. accredere доверять), в международном праве процедура назначения дипломатического представителя (или постоянного представителя государства при какой… …   Энциклопедический словарь

  • Backgrounder — информация текущего, событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации. См. также: Связи с прессой Финансовый словарь Финам. Backgrounder Backgrounder информация: дополняющая… …   Финансовый словарь

  • Корпоративное издание — корпоративная газета или журнал, позволяющие доносить до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании; сообщать общественности о своих достижениях и планах. Кроме того корпоративные издания являются эффективным инструментом… …   Финансовый словарь

  • Позиционное заявление — краткое и аргументированное изложение позиции организации по некоторому вопросу или доказательство своей правоты в какой то ситуации. Часто позиционное заявление размещается его на платной основе на правах рекламы. По английски: Position paper См …   Финансовый словарь

  • Пресс-клиппинг — анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему. По английски: Press clipping См. также: Связи с прессой Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Пресс-посредничество — написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств массовой информации и обеспечения общественной заметности. Пресс посредничество предусматривает планирование и проведение мероприятий: заслуживающих …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»