проверка концепции
Смотреть что такое "проверка концепции" в других словарях:
проверка концепции — подтверждение концепции — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы подтверждение концепции EN proof of conceptPOC … Справочник технического переводчика
ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ — (concept test) Техника, используемая в маркетинговых исследованиях (marketing research) с целью оценить реакцию потребителей на новый продукт или предполагаемую модификацию уже существующего продукта (cм.: разработка нового продукта (new product… … Словарь бизнес-терминов
Проверка Концепции Товара — маркетинговое исследование, производимое с целью оценки реакции потребителей на новый товар или его модификацию. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ ТОВАРА — представление потребителю предполагаемого товара и оценка его отношения и намерения совершить покупку на раннем этапе разработки … Большой экономический словарь
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА — знаний, умений и навыков учащих с я, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения… … Российская педагогическая энциклопедия
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… … Российская педагогическая энциклопедия
Бондур, Валерий Григорьевич — Валерий Григорьевич Бондур Дата рождения: 28 октября 1947(1947 10 28) (65 лет) Место рождения: Полтава Страна … Википедия
Астрофизическая информационная система НАСА — Логотип АИС НАСА Астрофизическая информационная система НАСА (ADS Astrophysics Data System, далее АИС НАСА) интерактивная база данных более 7 000 000 документов по астро … Википедия
КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа… … Словарь бизнес-терминов
ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ — (new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные… … Внешнеэкономический толковый словарь
ИСТИНА — гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или просто И.), если она соответствует своему предмету, т.е. представляет его таким, каков он есть на самом деле. Соответственно, ложной… … Философская энциклопедия