ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ

ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ
(concept test) Техника, используемая в маркетинговых исследованиях (marketing research) с целью оценить реакцию потребителей на новый продукт или предполагаемую модификацию уже существующего продукта (cм.: разработка нового продукта (new product development). Прежде чем инвестировать капитал в производство нового продукта, организация составит концепцию (concept statement), содержащую описание предполагаемого к выпуску продукта, и заплатит комиссионные специалисту по изучению рынка за то, чтобы он опросил небольшую группу потенциальных потребителей методом группового обсуждения (group discussion) или углубленного интервьюирования (depth interview). Респондентам дают ознакомиться с описанием концепции, после чего тщательно изучается их реакция. Результаты опросов помогают организации понять, в каком направлении следует улучшать предполагаемый к выпуску продукт, чтобы он имел успех на рынке.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ" в других словарях:

  • проверка концепции — подтверждение концепции — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы подтверждение концепции EN proof of conceptPOC …   Справочник технического переводчика

  • Проверка Концепции Товара — маркетинговое исследование, производимое с целью оценки реакции потребителей на новый товар или его модификацию. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ ТОВАРА — представление потребителю предполагаемого товара и оценка его отношения и намерения совершить покупку на раннем этапе разработки …   Большой экономический словарь

  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА — знаний, умений и навыков учащих с я, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Бондур, Валерий Григорьевич — Валерий Григорьевич Бондур Дата рождения: 28 октября 1947(1947 10 28) (65 лет) Место рождения: Полтава Страна …   Википедия

  • Астрофизическая информационная система НАСА — Логотип АИС НАСА Астрофизическая информационная система НАСА (ADS  Astrophysics Data System, далее АИС НАСА)  интерактивная база данных более 7 000 000 документов по астро …   Википедия

  • КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа… …   Словарь бизнес-терминов

  • ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ — (new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ИСТИНА — гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной (или просто И.), если она соответствует своему предмету, т.е. представляет его таким, каков он есть на самом деле. Соответственно, ложной… …   Философская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»