РЕКЛАМА МАРКИ

РЕКЛАМА МАРКИ
РЕКЛАМА МАРКИ
рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной (торговой) марки.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "РЕКЛАМА МАРКИ" в других словарях:

  • Реклама марки — рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки. См. также: Реклама марки Реклама Товарные знаки Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • РЕКЛАМА МАРКИ — реклама, направленная на долговременное выделение, запоминание конкретной товарной (торговой) марки …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • реклама марки —    рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной (торговой) марки …   Словарь экономических терминов

  • РЕКЛАМА МАРКИ — рекламная деятельность с целью долговременного выделения конкретного марочного товара …   Большой экономический словарь

  • Реклама типа товара — реклама вида изделий или услуг. По английски: Generic advertising См. также: Реклама марки Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Реклама в блогах — один из видов рекламной пропаганды. Основывается на пропагандистском методе медиаторов. Поскольку блоги ведутся зачастую достаточно авторитетными людьми, то любое упоминание торговой марки в них является рекламой и создаёт определённый резонанс… …   Википедия

  • Реклама Совместная — реклама, выпущенная совместно производителем и продавцом, обычно магазином. При этом производитель делает продавцу скидку за предоставление товара своей марки в рекламе магазина. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара посредством конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида. Райзберг Б.А.,… …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали …   Словарь по рекламе

  • РЕКЛАМА — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (ФЗ РФ от 18 июля… …   Энциклопедия юриста


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»