РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ

РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ
РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ
разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара посредством конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ" в других словарях:

  • Реклама Сравнительная — реклама, целью которой является открытая демонстрация преимущества товара данного производителя в сравнении с аналогичными товарами других производителей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — (см. СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЕКЛАМА, СРАВНИТЕЛЬНАЯ — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса …   Большой экономический словарь

  • реклама сравнительная —    разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида …   Словарь экономических терминов

  • Сравнительная реклама — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса. См. также: Реклама марки Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида …   Юридическая энциклопедия

  • СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Супер Боул XLI — Матч Победитель Индианаполис Колтс Проигравший …   Википедия

  • Super Bowl XLI — Супер Боул XLI Матч Победитель Индианаполис Колтс Проигравший Чикаго Беарз Счёт 29 17 …   Википедия

  • Бизнес в Интернет — – понятие многогранное и объемное, собирательное. Это совокупность всех видов ведения коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет со своей определенной спецификой и возможностями с целью удовлетворения… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»