фокус-группа

  • 1 фокус-группа — Специальная рабочая группа для решения конкретной задачи, группа для тематического опроса [http://www.dunwoodypress.com/148/PDF/Biotech Eng Rus.pdf] Тематики биотехнологии EN focus group …

    Справочник технического переводчика

  • 2 ФОКУС-ГРУППА — см. Метод «фокус групп». Большой психологический словарь. М.: Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003 …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 3 фокус-группа — сущ., кол во синонимов: 1 • интервью (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 4 Фокус-группа — У этого термина существуют и другие значения, см. Фокус группа (значения). Фокус группа  метод качественных исследований в социологии. Исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время… …

    Википедия

  • 5 ФОКУС-ГРУППА — (FOCUS GROUP) Метод, используемый при проведении качественных исследований, когда небольшую группу людей просят сосредоточиться на том или ином вопросе и обсудить его с интервьюером в формате глубинного интервью (часто такого рода работа… …

    Социологический словарь

  • 6 Фокус-группа — качественный метод социально психологических исследований, применяемый в маркетинговых и рекламных процедурах. Отличается  от других типов исследований рядом признаков: 1) представляет собой коллективное интервью в форме групповой дискуссии; 2)… …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 7 ФОКУС ГРУППА — метод качественного социологического исследования …

    Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • 8 Фокус-группа — качественный метод сбора социологической информации, способ выявить различие в понимании некоторой проблемы, события, явлений жизни определенными группами людей …

    Социологический словарь Socium

  • 9 Фокус-группа (значения) — Фокус группа: Фокус группа  метод качественных исследований в социологии. «Фокус группа»  рассказ Виктора Пелевина. Список знач …

    Википедия

  • 10 фокус-группа для маркетинг-партнеров — Фокус группа, в состав которой входят представители ОКОИ и МОК, опытные маркетинг партнеры или их доверенные лица. Эта группа занимается разрешением трудностей, с которыми могут столкнуться маркетинг партнеры, например, решает проблемы, связанные …

    Справочник технического переводчика

  • 11 Фокус-группа (рассказ) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фокус группа (значения). Фокус группа Жанр: рассказ Автор: Виктор Пелевин Язык оригинала: русский Публикация: 2003 …

    Википедия

  • 12 ФОКУС-ГРУППА, групповые фокусированные интервью — социологическое интервью , основанное на использовании реальной групповой динамики в искусственно созданной группе для выявления специфики и особенностей представлений некоей социальной группы об объекте исследования. Традиционно родоначальником… …

    Социология: Энциклопедия

  • 13 Фокус — В Викисловаре есть статья «Фокус» Фокус: Фокус оптической системы  точка, в которой пересекаются первоначально параллельные светов …

    Википедия

  • 14 МЕТОД ФОКУС-ГРУПП — относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает групповую дискуссию под руководством специалиста (модератора). Основным достоинством данного метода …

    Словарь бизнес-терминов

  • 15 фокусная группа — фокус группа Небольшая группа лиц, на основании беседы с которой проводится уточнение имеющихся у населения знаний по определенным вопросам здравоохранения, необходимости и возможности их изменения. [Англо русский глоссарий основных терминов по… …

    Справочник технического переводчика

  • 16 Съёмочная группа — Съёмочная группа  временный производственно творческий коллектив, непосредственно работающий над созданием фильма, телепередачи, сериала. Постановка любого фильма осуществляется группой творческих и производственных работников, объединяемых… …

    Википедия

  • 17 ДИЗАЙН СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ — стратегия проведения эмпирического социологического исследования, включает методы отбора респондентов для участия в исследовании, сбора и анализа данных. Выбор Д.С.И. зависит от многих факторов, главные из которых цель исследования,… …

    Социология: Энциклопедия

  • 18 Пелевин, Виктор Олегович — Виктор Олегович Пелевин Дата рождения: 22 ноября 1962(1962 11 22) …

    Википедия

  • 19 ДПП (NN) — ДПП nn (Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда) Обложка издания 2005 года Автор …

    Википедия

  • 20 Терминология Public Relations — Public Relations, СО, Связи с общественностью(англ. PR  сокращение от public relations)  технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной… …

    Википедия


We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.