Обзор официального сайта Марриотт

1 голос со средней оценкой 5.00 звёзд
Промокоды Это интересно
В магазине Марриотт доступно 13 промо-акций Перейти

Официальный сайт гостиницы Marriott

Международная гостиничная сеть Marriott International хорошо известна любителям премиального отдыха и деловым людям, привыкшим путешествовать с комфортом.

 

Джон Уиллард Мариотт-старшийОснователь семейного бизнеса Джон Уиллард Мариотт-старший.

Как правильно произносить в названии Marriott?

Компания названа в честь основателя Джона Уилларда Ма́рриотта (1900-1985). Ударение падает на первый слог. Любопытно, что сын основателя компании Джон Уиллард Марриотт-младший, пришедший в компанию в 1956 году и возглавивший её в 1964 году, до сих пор занимает пост исполнительного председателя и активно участвует в управлении бизнесом, несмотря на преклонный возраст.

Расскажите вкратце об истории сети Marriott! Когда появился этот бизнес?

Первые тридцать лет компания не имела ничего общего с отельным бизнесом. Уроженец Юты Джон Марриотт-старший с женой Элис в 1927 году основал крохотный безалкогольный бар в Вашингтоне. Религия мормонов запрещает не только алкоголь и табак, но даже чай и кофе, поэтому поначалу Марриотты потчевали гостей травяными чаями и соками.

 

Позже супруги вынуждены были сделать скидку человеческим слабостям. Заключив «сделку с совестью», они расширили ассортимент напитков и блюд, и открыли еще несколько заведений, сначала только с закусками, а потом и с горячим питанием. Сеть получила название The Hot Shoppe.

 

Важным шагом в развитии семейного бизнеса стало заключение договоров с несколькими американскими авиакомпаниями, которые Марриотт стал снабжать бортовым питанием. В конце 30-х годов это было откровением. Поставки полётного питания компания вела до конца 80-х годов, потом ставший непрофильным бизнес был продан за полмиллиарда долларов.

Когда открылся первый отель Марриотт?

«Ресторанный период» продолжался до 1957 года, когда Джон Марриотт решился инвестировать часть прибыли в покупку мотеля недалеко от Пентагона и Арлингтонского мемориального кладбища. Инициативу активно поддержал сын, которому Марриотт-старший начал постепенно передавать дела по руководству компанией.

 

Возглавив Marriott Corp. в 1964 году, молодой предприниматель сосредоточился на расширении гостиничной сети сначала в США и в Северной Америке, а затем в Европе и далее по всему миру. Компания строила отели с нуля и активно скупала гостиничные сети конкурентов. Бо́льшая часть отелей, впрочем, отдавалась в управление или в аренду. Сегодня из 7 300 отелей сети в собственности компании только… 22, все остальные работают по франшизе.

 

Крупнейшим приобретением стала канадская сеть Starwood (2016 год). Стоимость сделки превысила 13,5 миллиардов долларов. Самым известным канадским брендом, перешедшим в империю Марриотт, стал Шератон.

 

Шератон Нью-ЙоркОтель Sheraton Niagara Falls New York.

В чём необычность бизнес-модели Mariott?

В конце 80-х годов прошлого века в целях налоговой оптимизации корпорация разделилась на Marriott International, которая занимается непосредственно отельным бизнесом, и аутсорсинговые компании, которые оказывают гостям и контрагентам сопутствующие услуги - от трансфера в аэропорты до стирки и глажки белья.

 

Впрочем, клиентам гостиничной сети в эти тонкости вникать не приходится, акции и скидки действуют вне зависимости от того, какого рода услуги вы оплачиваете в интернет-магазине для взыскательных путешественников.

Когда первая гостиница Марриотт появилась в России?

Первый пятизвездочный Марриотт Грандъ-Отель открылся в 1997 году на Тверской.

 

Марриотт Грандъ-ОтельМарриотт Грандъ-Отель Тверская – одна из самых роскошных и дорогих московских гостиниц.

Какие гостиничные сети входят в Marriott International?

Джон Уиллард Марриотт-младший и его соратники исповедуют рациональный подход к развитию бизнеса, предпочитая раскладывать яйца по разным корзинам. В сеть Марриотт входят отели разной направленности и статуса – от фешенебельных пятизвездочных до бюджетных. Сегментирование сети представлено в таблице:

 

 

Бренд

Число отелей

Число номеров

 

Marriott Hotels

546

194 000

 

Courtyard

1098

163 000

 

Sheraton

449

149 000

 

Residence Inn

734

90 000

 

Westin

217

81 000

 

Fairfield Inn & Suites

840

78 000

 

Renaissance Hotels

163

52 000

 

SpringHill Suites (только в США и Канаде)

359

43 000

 

Four Points

227

41 000

 

JW Marriott

80

35 000

 

TownePlace Suites (США и Канада)

301

30 000

 

Le Méridien

106

28 000

 

The Ritz-Carlton

98

28 000

 

Autograph Collection Hotels

111

25 000

 

Aloft Hotels

116

20 000

 

The Luxury Collection

97

19 000

 

W Hotels

51

14 000

 

AC Hotels by Marriott

95

13 000

 

Delta Hotels (США и Канада)

37

10 000

 

Мы перечислили только бренды с фондом от 10 000 номеров. Помимо разветвлённых сетей в каталогах компании представлены и «штучные» продукты, например, три премиальных отеля Bvlgari Hotels & Resorts. 

 

РитцОтель Rits Carlton н Тверской 3 в Москве тоже входит в сеть Mariott International.

Как сэкономить в отелях сети Марриотт?

По российским меркам расценки американских гостиниц достаточно высоки, это касается не только пятизвездочных Марриотта и Шератона, но и бюджетного Корт-Ярда. Тем не менее, у российских туристов и деловых людей есть больше 20 способов снять номер с выгодой. Скидка может достигнуть 75%.

 

Скидки в отеле – это не совсем то же самое, что разовый или постоянный дисконт в традиционном интернет-магазине, хотя общего здесь много. Способы экономии можно условно поделить на следующие категории:

 

  1. Скидки Марриотт при раннем бронировании номеров или сопутствующих услуг. Чем раньше вы подадите заявку, тем выгоднее будет проживание, трансфер, экскурсионное обслуживание, аренда бизнес-помещений и оборудования и т.д.
  2. Скидки на отдельные гостиничные бренды и географические направления.
  3. Сезонные предложения.
  4. Групповые, семейные, корпоративные тарифы.
  5. Бесплатные завтраки и другие приятные сюрпризы.
  6. Бонусная программа Marriott Bonvoy (от французского bon voyage «счастливого пути»), которая позволяет накапливать баллы и экономить уже после второго размещения в любом отеле сети Марриотт.

Что такое промокоды на скидку и купоны Марриотт?

Как многие онлайн-магазины с номенклатурой высокой ценовой категории, сеть отелей Marriott активно использует купонные распродажи. Они позволяют персонализировать скидку, создать у потенциального гостя чувство защищенности и особой заботы со стороны отеля и его персонала. Впрочем, на деле всё так и обстоит.

 

Присылаемый отелем Марриотт промокод представляет собой комбинацию символов, которая и служит ключом к заветной скидке. Текст кода нужно скопировать и вставить в специальное поле при оформлении бронирования номера или услуг отеля через интернет.

 

После нажатия кнопки Применить система должна пересчитать стоимость заказа. Если этого не произошло, то стоит заглянуть в раздел часто задаваемых вопросов на сайте поставщика услуг или связаться с поддержкой.

На каком языке работает сайт Марриотт?

К сожалению, русифицирована лишь та часть сайта, которая посвящена Европе. Если вы направляетесь на другой континент, то лучше всего освежить знания английского языка. В некоторых случаях это позволит сэкономить еще больше.