Обзор официального сайта Tom Tailor

15 голосов со средней оценкой 5.00 звёзд
В магазине Tom Tailor доступно 15 промо-акций Перейти

История компании Том Тейлор

Бренд основан в 1962 году в Гамбурге Уве Шредером (в других источниках указывается имя Ганса Дитриха Пюньера). Шесть десятков лет прошли в неторопливом поступательном развитии в духе добропорядочных немецких традиций, без особых потрясений и с пристальным вниманием к качеству продукции и запросам потребителей.

 

Поначалу компания, названная Henke&Co, производила исключительно клетчатые мужские рубашки. Они пользовались неплохим спросом, однако основатели поняли, что для прорыва нужно расширять ассортимент и придумать звучное, наполненное смыслом название бренда. Так появилось английское имя Tom Tailor, которое, вспоминая сказку братьев Гримм, можно перевести как «портняжка Том».

 

 

В 60-е и 70-е годы прошлого века в коллекцию молодого портного добавились классические костюмы, брюки, свитера и джемперы, нижнее белье. Все вещи были рассчитаны на представителей сильной половины человечества. В 1979 году Том Тэйлор освоил производство спортивной одежды и обуви, но опять только для мужчин.  

 

Революционные изменения наступили в начале 80-х – Tom Tailor представил публике женскую и детскую повседневные коллекции. Имя бренда в Германии и Австрии было уже достаточно известно, и женщины встретили новинки с энтузиазмом.

Каналы продаж Tom Tailor 

Долгое время компания не имела собственной розницы, поставляя одежду независимым ритейлерам и торгуя по каталогам. Первый собственный магазин в Гамбурге появился в 1994 году. Это позволило активизировать привлечение покупателей за счет акций и сезонных распродаж.

Новые веяния от Том Тейлор

В 1995 году фирма выпустила первую полноценную коллекцию для мальчиков (Tailor Boy), год спустя две для девочек (Tailor Girl), а в 1999 году увидела свет коллекция элегантного дамского белья Tom Tailor Woman. В начале нового тысячелетия расширение продуктовой линейки пошло значительно быстрее, были выпущены:

 

  • марка подростковой одежды и обуви Denim;
  • джинсовая коллекция для детей и подростков;
  • бренд одежды и аксессуаров для малышей Tom Tailor Mini;
  • собственная парфюмерная коллекция.

 

В 2006 году компания нашла стратегического инвестора в виде промышленной группы Alpha, которая приобрела контрольный пакет акционерного общества Tom Tailor AG. Финансовые вливания позволили приобрести розничную сеть Bonita, ставшую площадкой, прежде всего, для продвижения женских коллекций. В дальнейшем в сети появились детские и мужские отделы.

 

Секция мужской одежды в магазине BonitaСекция мужской одежды в магазине Bonita

 

В 2007 году компания представила молодежные бренды для юношей и девушек Male и Female Denim. В настоящее время именно молодежные коллекции приносят основной доход Tom Tailor.

 

Во второй половине 90-х и в начале «нулевых» Том Тэйлор расширял розничное присутствие сначала в немецкоязычных странах (Германии, Австрии, Швейцарии), а затем в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Лихтенштейн) и во Франции.

 

В 2009 году наконец-то открылся первый интернет-магазин Tom Tailor, работавший сначала на немецком, а затем на английском и других европейских языках. Сегодня национальные онлайн магазины функционируют в 35 странах мира, предлагая дистанционно купить качественные товары из Германии, в том числе на купонных интернет-распродажах.

 

В 2017 году число сотрудников, задействованных в компании, составляло 7 тысяч человек. У бренда около 250 собственных торговых автономных магазинов по всему миру и 150 магазинов, работающих по франшизе. В торговых центрах разных стран открыто более 1500 фирменных отделов Tom Tailor. Годовой оборот компании приближается к миллиарду евро. С 2010 года акции Tom Tailor AG торгуются на Франкфуртской фондовой бирже.

 

По объемам продаж продукция Tom Tailor занимает 7-е место среди всех производителей брендовой одежды в Европе. Однако основные рекламные акции в рознице компания проводит все-таки на родине, а также во Франции и странах Бенилюкса.

 

Помимо розничных продаж в компании действует управление B2B продаж, которое занимается оптовыми логистикой и продажей товаров официальным дистрибьютерам, владельцам франшизы Tom Tailor, независимым торговым сетям и магазинам. Оптовые продажи полностью переведены на электронные рельсы, все операции выполняются в рамках онлайн магазина B2B Shop.

 

Руководит компанией уже больше 10 лет доктор Хайко Шефер (Heiko Schaefer), один из самых эффективных топ-менеджеров в мире моды.

 

Хайко Шефер генеральный деректор Том ТейлорДоктор Шефер, генеральный директор Tom Tailor Group.

 

Логотип компании - силуэт футболки (или рубашки поло) с расправленными рукавами в виде буквы T и надпись TOM TAILOR (заглавными буквами) прямо под ним.

 

Витрина магазина Tom Tailor в Сургуте

Витрина магазина Tom Tailor в Сургуте

Ценовая политика и покупательская аудитория

Продукция Tom Tailor традиционно позиционируется как качественная и модная одежда из Германии на каждый день для детей, юношества, молодых людей в возрасте до 40 лет (по новой методологии Всемирной Организации Здравоохранения «средний возраст» начинается именно в 40).

 

Абсолютное большинство изделий стоит менее €100 и по западным меркам вполне доступно массовому покупателю – студентам, молодым специалистам, молодым родителям, домохозяйкам, незамужним девушкам.

 

Для постсоветского пространства ценовая категория товаров Tom Tailor, предлагаемых в магазинах и в сети сразу после презентации, несколько высоковата (с учетом слабой раскрученности бренда в России). Наши соотечественники гораздо охотнее приобретают продукцию, перешедшую из разряда «последний писк моды» в разряд уцененных товаров.

 

Том Тэйлор – не бренд haute couture, когда ради престижа модники и модницы готовы не пожалеть любые деньги, но первыми появиться на статусном мероприятии в костюме или платье последней модели. Продукция немецкой марки добротна и качественна, знатоки ценят ее и так, поэтому можно немного потерпеть и купить понравившуюся вещь со значительной скидкой по промокоду онлайн магазина.

 

Быстрому (по сравнению с другими вендорами той же ценовой категории) снижению ценника изделий Tom Tailor способствует необычайная плодовитость компании. Она выпускает новые коллекции во всех линиях раз в месяц, а не два раза в год, как другие. Вы не найдете в Том Тэйлор коллекции осень – зима или весна – лето. Цены начинают снижаться не со сменой сезона, а с выходом 2-3 новых «волн».

Как сэкономить на покупках одежды и обуви Tom Tailor

Если вы предпочитаете покупать одежду и обувь только после примерки и хотите приобрести вещь дешевле, нужно идти в фирменный магазин. Но такие магазины есть не во всех городах, а в отделах, работающих по франшизе, акции могут и не проводиться, либо проводиться с опозданием (наказывает ли бренд таких нерадивых партнеров, мы не знаем). Поэтому оптимальный путь к экономии на покупках – регистрация на официальном русскоязычном сайте Tom Tailor и получение доступа к новинкам, акциям и распродажам.

 

Регистрация не особенно сложна, но требует определенной усидчивости и внимания, выполняется в несколько приемов. Регистрироваться лучше на компьютере или ноутбуке, поскольку при регистрации приходят контрольные смс, и приходится переключаться, чтобы вводить коды.

 

 В процессе регистрации и дальнейшей работы на сайте вам будут постоянно напоминать о возможности получить бонус в 500 рублей при условии подписки на новости. Даже когда вы смиритесь и подпишетесь на них, навязчивое предложение не исчезнет, что несколько раздражает. Что приятно, так это постоянное присутствие на связи чат-бота (красная иконка в левом нижнем углу), готового прийти на помощь в случае непредвиденных сложностей. Впрочем, ничего экстраординарного тут нет, нужно лишь быть внимательным.

 

Tom Tailor регистрацияСкриншот регистрация на сайте Tom Tailor.

 

Сначала необходимо указать электронную почту, которая станет вашим логином в системе и адресом для рассылки заманчивых предложений о распродажах и уведомлений о статусе покупки. Вас опять спросят, не желаете ли вы получать свежие новости. Чтобы не видеть этот вопрос снова и снова, лучше сказать «Да» – отписаться от рассылки потом можно в любой момент.

 

Войдя в систему как новый клиент, вы должны ввести свои персональные данные:

 

  • Имя и фамилию (кириллицей);
  • пол – ваша гендерная принадлежность определит тематику рассылок и скидочных предложений;
  • дату рождения – это нужно для дифференциации интересов клиентов по возрасту и для отправки промокодов на скидки, приуроченных к дню рождения;
  • номер мобильного телефона в международном формате.

 

На номер придёт четырехзначный код, который нужно ввести в предлагаемое поле. Без кода вас не допустят до следующего этапа регистрации.

 

Tom Tailor подтверждение по смсСкриншот: получение кода доступа по смс.

Перед регистрацией вас спросят, согласны ли вы участвовать в программе лояльности, принятой на сайте. Зачем «портной Том» осложняет жизнь потенциальных покупателей столь изощренным квестом, не совсем понятно. Возможно, таковы требования германского законодательства, хотя при регистрации на других площадках, например, в интернет-магазине OBI, мы такого не встречали.

 

Справившись с трудностями «полосы препятствий», вы нажимаете кнопку «Зарегистрироваться» и получаете на телефон и электронную почту уведомление о радостном событии. Попутно вас агитируют на подписку. Если вы уже подписались, можете показать язык и сообщить, что бонусные пятьсот рублей у вас уже в кармане.

 

Tom Tailor 500 рублей на первый заказ акцияСкриншот: уведомление об успешной регистрации на сайте.

 

Учтите, что промокод на скидку в размере 500 рублей всем подписчикам требует ручной активации. В письме, поступившем на вашу почту, есть соответствующая кнопка и интерактивная ссылка.

 

Tom Tailor 500 рублей на первый заказСкриншот: электронное письмо с промокодом на скидку в 500 рублей уже на первый заказ.

 

Другие бесплатные промокоды на скидку, поступпающие с рассылкой, обычно лимитированы по времени. С помощью электронных купонов вы либо получите скидку на определенную категорию товаров в процентах, либо разовый бонус в рублях на покупку определенных товаров или любой продукции Tom Tailor.

Потратить бонус, предоставленный за подписку, вы можете в любое время. В правилах не оговаривается, аннулируется ли премия при отказе от расссылки новостей. Поэтому отписывайтесь лишь после того, как потратите 500 рублей!

Акционные товары от Tom Tailor

Бесплатные промокоды на скидки это хорошо, но особенную привлекательность онлайн магазину Tom Tailor дают регулярные общедоступные скидки на товары, принадлежащие к стремительно «устаревающим» коллекциям прошлых месяцев и лет. Магазин заинтересован в скорейшем обновлении полок и вешалок, а потому скидки достигают 50%. В основном меню сайта все товары поделены на категории:

 

  • мужские;
  • женские;
  • подростковые и детские;
  • новинки;
  • распродажа (sale).

 

Tom Tailor менюСкриншот: основное меню сайта Tom Tailor.

 

В разделе распродаж вы также можете выбрать интересующую вас категорию, чтобы не блуждать в огромном списке товаров, продаваемом со скидкой.

 

Tom Tailor скидкиСкриншот: распродажа на сайте Tom Tailor.

 

Обратите внимание на уведомление, появившееся на синем фоне в подвале странички на скриншоте выше. Это разовый бесплатный промокод на скидку 10% в дополнение к самой акционной цене. Он адресован персонально вам. Кликнув по полю, вы перейдете на страничку промокода.

 

Его нужно скопировать или записать и вставить в бланк заказа. Промокод доступен непродолжительное время – всего несколько минут. Не успели принять решение – упустили возможность сэкономить на покупке.

 

В целом интерфейс онлайн магазина Tom Tailor дружелюбен и удобен, и если вам удалось преодолеть трудности регистрации, вас можно поздравить с обретением очень лояльного и заботливого продавца одежды и аксессуаров из Германии.

 

На сайте вы сможете найти адреса ближайших магазинов, правила оформления покупки и возврата, способы оплаты и доставки. В разделе помощь – ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Tom Tailor меню и сервисыСкриншот: меню и сервисы магазина Tom Tailor.

 

Принцип формирования отправки промокодов на скидку  – коммерческая тайна продавца. Можно предположить, что учитываются такие факторы, как сезонность, возраст и пол покупателя, его статистика, активность на сайте. Вы наверняка получите бесплатные промокоды к праздникам и к черной пятнице (последняя пятница ноября), и точно не останетесь без подарка в день своего рождения. 

Как сэкономить на покупках у Тома еще больше

Промокоды и уведомления об акциях приходят по электронной почте и в виде смс. Вы можете поменять номер телефона или какое-то время не пользоваться номером или электронной почтой. Что же, оставаться без лучших условий в Tom Tailor? Конечно же, нет! На выручку вам придут агрегаторы промокодов, такие как портал Академик.

 

Мы собираем лучшие предложения российских и зарубежных интернет-магазинов и предлагаем их российским пользователям. Для вас это совершенно бесплатно – вознаграждение за сделанные вами покупки мы получаем от торговых площадок. На сайте Academic собраны тысячи выгодных предложений во всех сферах товаров и услуг. Правда, с нашим промокодом вы все равно должны будете зарегистрироваться на сайте Tom Tailor. Но мы надеемся, что вы уже и так их постоянный клиент!

Контактная информация Tom Tailor
Cайт магазина
Адрес:
109029 г. Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр. 1.
Телефон:
8 (495) 539-52-59,8 (800) 200-52-59
Email:
service@tom-tailor-online.ru
Соц. сети:
Tom Tailor доставка
Курьерской службой
DPD
Почта России
Самовывоз
Tom Tailor оплата
Наличными при получении заказа
Банковская карта
VISA
MasterCard
MIR