Обзор официального сайта Летуаль

8 голосов со средней оценкой 4.88 звёзд
В магазине Летуаль доступно 20 промо-акций Перейти

История торговой марки Л’Этуаль

Название L’Etoile в переводе с французского означает «звезда». Идея устремленности к новым высотам и красоте была изначально заложена основателем торговой сети Максимом Климовым. Предприниматель начинал с торговли парфюмерий в компании «Курс» в середине 90-х годов прошлого века. В 1997 году он открыл первый розничный магазин Л’Этуаль на Смоленской площади в Москве. Вскоре открылся и второй – на Большой Дорогомиловской улице. Этот магазин работает до сих пор. В конце 1998 года, несмотря на недавний дефолт, сеть дебютировала за пределами столицы. Магазин Климова открылся в Воронеже.

 

Изначально выкладка товаров проводилась по стандартной схеме – на витринах, покупателей обслуживали продавцы за прилавками. Но в начале «нулевых» торговые точки Л’Этуаль стали постепенно переводиться на западный формат косметических супермаркетов. Это было настоящей революцией для России – ранее владельцы магазинов парфюмерии не рисковали вводить самообслуживание.

 

Из-за компактности большинства товаров команде Климова приходилось постоянно совершенствовать противокражные системы и видеонаблюдение. Сеть Летуаль доказала, что самообслуживание в данном товарном сегменте возможно и прибыльно.

 

Интересный факт: на сайте компании онлайн магазин называют не иначе как «интернет-универмагом».

 

Максим Климов летуаль Основатель Л’Этуаль Максим Климов (1961-2013).

 

Максим Климов одним из первых в России начал осваивать торговлю через интернет. Онлайн магазин Letu.ru начал работать уже в середине нулевых. Владельцев дисконтных карт, полученных в супермаркетах, приглашали регистрироваться на сайте интернет-магазина, предлагая выгодные условия покупок и скидки. Одной из первых сеть освоила систему бумажных и виртуальных купонов, дающих право на получение разовых дисконтов и подарков, а также особых условий на определенный период времени.

 

Россияне привыкли к символике бренда – бело-желто-синей волне с надписью Летуаль.

 

магазин летуаль

 

Иногда магазины практиковали нестандартные цветовые решения.

 

летуаль магазин промо

 

Кризис 2008 года стал непростым испытанием для сети. Долги поставщикам приближались к астрономической по российским меркам сумме в 3 миллиарда рублей. Один из ведущих иностранных партнеров, компания Garnier, даже приостановила отгрузки. Однако Максиму Климову, человеку недюжинной воли и харизмы, удалось переломить негативную динамику и стабилизировать компанию.

 

К 2011 году положение Летуаль выровнялось, сеть продолжила покупать и открыватьмагазины в регионах. Самой крупной покупкой стал поволжский ритейлер Bon Joli.

 

Бизнесмен старался диверсифицировать активы, инвестируя в недвижимость, фармацевтику, логистику. Однако в 2013 году Климов тяжело заболел и скончался в возрасте 48 лет.

 

К этому времени сеть Летуаль превратилась в мощного ритейлера федерального формата с акционерным капиталом, и смерть основателя, хотя и стала тяжелым ударом, уже не смогла разрушить налаженный бизнес. Акционеры приняли решение не менять существенно структуру компании, лишь внеся коррективы в схемы управления, до сих пор заточенные на харизматическую личность Климова.

 

Слайд-шоу: Максим Климов – человек, который опередил время.

 

В 2013 году новым генеральным директором компании «Алькор» (владелец бренда Летуаль) была назначена Татьяна Володина, лингвист по образованию, до этого занимавшаяся продвижением косметики Clinique в России. Новый топ-менеджер проявила себя как умелый организатор и эксперт парфюмерного ритейла, развив и укрепив все лучшее, чем сеть обязана Максиму Климову. В 2018 году агентство РБК включило Володину в тройку лучших женщин-менеджеров  России. 

 

Татьяна ВолодинаТатьяна Володина, руководит сетью Летуаль с 2013 года.

 

В настоящее время сеть Л’Этуаль состоит из 900 розничных магазинов самообслуживания в 250 городах России и популярного интернет-магазина, на страницы которого ежедневно заходит до 15 тысяч человек только по поисковому запросу «Летуаль интернет магазин».

 

Это важно! Французский апостроф в Яндексе и Гугле набирать не нужно, вы гарантированно перейдете на сайт онлайн магазина, набрав в поисковике «лэтуаль», «летуаль» и даже letu или letoi латинскими буквами.

 

Оборот торговой сети официально не раскрывается, но эксперты оценивают его в 45-50 миллиардов рублей в год. Ближайший прямой конкурент Рив Гош не дотягивает и до 30 миллиардов (хотя у него меньше магазинов).

Магнит против Звезды

В 2018 году сеть «Магнит Косметик» впервые в российской истории превысила показатели Летуаль по объему выручки, однако сравнивать две компании, по меньшей мере, не корректно. Ассортимент Л’Этуаль включает порядка 10 тысяч товаров 150 брендов, но это продукция среднего и дорогого ценовых сегментов. «Магнит Косметик» - универсальный ритейлер, там продается все, что нельзя есть (употреблять в пищу) людям – от кошачьих кормов и одноразовой посуды до удобрений  и хозяйственного мыла.

Звезды и Летуаль

Имя, как известно, обязывает. Изюминка рекламной политики компании – постоянное сотрудничество со знаменитостями. С 2008 года и до самой смерти Максима Климова лицом компании была знаменитая французская эстрадная певица и актриса Патрисия Каас.

 

патрисия каас летуальПатрисия Каас

 

Вместе с ней в 2011-2012 году продвижением собственного парфюмерного тренда в торговой сети занималась российская актриса и телеведущая Мария Шукшина. В 2014 году с компанией сотрудничал итальянский дизайнер Джон Гальяно.

 

Джон Гальяно летуальДжон Гальяно был креативным директором Летуаль.

 

В 2018 году лицом бренда стал известный российский актер и режиссер Данила Козловский.

 

Данила Козловский и Татьяна Володина летуаль

 

Генеральный директор компании «Алькор» (владелец бренда Летуаль) представляет новое лицо компании Данилу Козловского. На заднем плане слева – большой портрет основателя Максима Климова.

 

На телевидении и на YouTube вышел роскошный клип, поставленный лауреатом Оскара Мишелем Гондри.

 

Ролик с Данилой Козловским

Секрет успеха Летуаль

Скептики нередко заявляют, что рекордные выручки компании – лишь результат массового присутствия на рынке. Однако в условиях постепенного перехода активных продаж в виртуальное пространство влияние количественных показателей на объемы реализации неизбежно снижается, чего не скажешь про Л’Этуаль.

 

По мнению большинства аналитиков, успехом компания обязана продуманной системе привлечения и мотивации клиентов, которая была заложена еще в «доинтернетную» эпоху – в 1997-2005 годах. Уже тогда в сознании россиян сложилась четкая ассоциация: Л’Этуаль – дисконтные карты – скидки и сюрпризы.

 

С открытием интернет-магазина Летуаль эта связь стала еще более прочной, поскольку для укрепления клиентской базы появились новые инструменты, в том числе виртуальные купоны, подарочные карты и сертификаты, бесплатные промокоды на скидку.

 

Любопытный факт. Анализ аудитории сайта показал, что среди гостей и покупателей 53% - мужчины, и лишь 47% - представительницы прекрасного пола, хотя на первый взгляд ожидаема диспропорция в другую сторону. Это имеет лишь одно объяснение: мужчины приобретают или выбирают на сайте подарки, прежде всего, дорогую фирменную парфюмерию. Женщины же покупают в основном декоративную косметику и средства повседневного ухода за волосами, кожей лица и тела.

 

Используя стандартный набор средств компании Oracle, разработчикам интернет-магазина Летуаль удалось создать живой и очень привлекательный магазин, интерфейс и содержание которого располагает к онлайн-покупкам. Аппетит потенциального покупателя раззадоривают заманчивые предложения, которые действуют практически на все группы товаров.

Мобильное приложение Летуаль

Сайт и так прекрасно работает в мобильном телефоне, но для дополнительного удобства пользователям рекомендуют установить собственное мобильное приложение, которое обеспечит моментальный доступ к сервисам и повысит вероятность получения промокодов на скидку.

 

Летуаль установить мобильное приложениеСкриншот: установка мобильного приложения Летуаль для Андроид.

 

Если вы по какой-то причине не скачали приложение сразу, сайт будет периодически напоминать о полезной опции.

 

Летуаль мобильное приложениеНапоминание пользователю скачать мобильное приложение Летуаль.

Каталоги и предложения интернет-магазина Летуаль

Заходя первый раз на страницу ресурса, вы видите перед собой ротационную горизонтальную ленту, на которой сменяют друг друга предложения, одно заманчивее другого. По этой бегущей строке можно смело изучать текущее положение дел в мире косметики и парфюмерии.

 

Параллельно пользователям предлагают добавить приложение Летуаль на главный экран.

 

Летуаль NAPS эксклюзивСкриншот: Эксклюзивное предложение на декоративную косметику NAPS в онлайн магазине Л’Этуаль.

 

Летуаль вне власти времениСкриншот: средства для красоты и здоровья кожи в магазине Летуаль.

 

 

скидки на детские товары в сети ЛетуальСкриншот: скидки на детские товары в сети Летуаль.

 

Летуаль Клиник скидкаСкриншот: косметика Clinique в магазине Летуаль.  

 

Нынешний генеральный директор компании «Алькор» Татьяна Володина в прошлом занималась именно продажами косметики Clinique.

 

Характерная особенность бонусных программ Летуаль – многообразие форм поощрения клиентов. Им предлагаются скидки на конкретные товары, добавление 15% к балансу на карты клиента. Особенно популярна в компании «парадоксальная арифметика», когда один равно двум, а два равно трем. При покупке одного или двух изделий рекламируемой марки покупатель получает дополнительный экземпляр бесплатно.

 

Летуаль 1 равно 2 акция промокодСкриншот: крем в подарок в сети Летуаль.

 

Летуаль 2 равно 3 промокод акция скидкиСкриншот: Помады и другие средства для губ в подарок.

 

Скептики говорят, что подарки – фикция, и скидки были изначально заложены в цену товара, однако возможность получения бесплатного товара действует на покупателей неотразимо. Некоторые бренды не сообщают изначально, что будут дарить при покупке, ловко используя фактор женского любопытства.

 

Летуаль подаркиСкриншот: Засекреченные подарки от Тиффани на сайте Летуаль.

 

На снимке экрана выше вы видите также переход на акцию для именинников. Не случайно при регистрации на сайте обязательным для заполнения полем является дата рождения.

 

Общая группировка каталога в магазине выглядит так:

 

Летуаль ассортиментСкриншот: товарный каталог в мобильной версии магазина Летуаль. Доступна сортировка по брендам, цене, алфавиту и другим критериям, а также поиск по названиям.

Регистрация в онлайн магазине Лэтуаль

Создание личного профиля – непременное условие онлайн-покупок на сайте. Для тех, кто прежде делал покупки в реале, заполнял анкету и получал персональную клубную карту, доступна упрощенная регистрация по номеру карты. Новичкам нужно регистрироваться с нуля. Это сделать очень просто, как с компьютера, так и с мобильного устройства.

 

На первом этапе регистрации нужно лишь указать имя (одно слово), дату появления на свет и адрес электронной почты и придумать пароль. Подтверждения регистрация не требует. Попутно система сама определит регион вашего присутствия с помощью сервиса геолокации.

 

Затем в личном кабинете можно выполнить апгрейд, сообщив системе:

 

  1. Фамилию и при желании отчество (после этого к вам будут обращаться с максимальным пиететом).
  2. Номера мобильных телефонов (основной и резервный).
  3. Адрес доставки.

 

Помимо уведомлений по электронной почте и в браузере вы будете узнавать о самых важных акциях с помощью смс. Также в коротких сообщениях магазин будет поздравлять вас с днем рождения и с праздниками и дарить промокоды на праздничные скидки.

 

Если у вас есть пластиковая карта Летуаль, полученная в реальном магазине, то при первой онлайн покупке нужно просто ввести ее номер в специальное поле. Система запомнит вашу персональную скидку и в дальнейшем все товары вы будете покупать уже на льготных условиях.

 

Летуаль активация карты клиентаСкриншот: привязка карты оплаты к личному профилю в онлайн магазине Летуаль.

 

На сайте также ведется автоматизированный учет баланса подарочных сертификатов. Если вам подарили сертификат, по его номеру вы всегда можете узнать, сколько денег в вашем распоряжении. Баланс разрешается расходовать частями. В системе можно также изменить получателя подарочного сертификата (ну, бывает).

 

Летуаль подарочный сертификатСкриншот: операции с подарочными виртуальными картами Летуаль.

 

Как сэкономить на покупках в Л’Этуаль еще больше и с гарантией?

В торговой сети, основанной более 20 лет назад Максимом Климовым, одновременно действуют десятки акций и распродаж:

 

  • брендовых, призванных обеспечить продвижение конкретных товаров;
  • предпраздничных;
  • сезонных;
  • локальных, охватывающих определенный регион или город;
  • персональных, адресованных конкретным покупателям или социальным группам.

 

Отследить все заманчивые предложения не так просто и требует времени. Конечно, вы можете воспользоваться разделом клиентской поддержки на сайте, прочитать ответы на часто задаваемые вопросы или позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 200-2345. Завсегдатаи социальных сетей могут связаться с администрацией интернет-магазина в официальных сообществах Летуаль в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассниках.

 

Как связаться с LetoileСкриншот: как связаться с Летуаль.

 

Но есть более простой и действенный способ получить доступ к акциям и распродажам. Нужно лишь зайти на агрегатор скидок Academic и найти в поиске любимый магазин парфюмерии и косметики.

 

Мы собираем лучшие предложения и купоны тысяч интернет-магазинов в России и за рубежом и выкладываем их в общий доступ. На нашем сайте вы найдете бесплатные промокоды на скидки до 60% и подарки от Летуаль и его поставщиков, акции, действующие по всей стране и проводящиеся в отдельных регионах. У нас также можно выиграть бесплатную доставку товара при покупке всего лишь на 999 рублей и даже путешествие в пятизвездочный отель на берегу теплого моря!

 

Зачем ждать, когда «интернет универмаг» пришлет вам персональное предложение. Оно уже ждет вас в Академике. Желаем удачи!

Контактная информация Летуаль
Cайт магазина
Адрес:
Лэтуаль, 119261, г. Москва, Ленинский проспект, дом 72/2
Телефон:
8 800 200 23 45
Email:
info@letu.ru
Соц. сети:
Летуаль доставка
Самовывоз
Курьером
Летуаль оплата
Банковской картой
VISA
MasterCard
МИР
Наличный расчет