no угловой скорости рыскания

  • 21Статическая устойчивость — характеристика устойчивости летательного аппарата, определяющая его тенденцию к возвращению без вмешательства лётчика в исходное положение равновесия под действием аэродинамического момента (см. Аэродинамические силы и моменты), вызываемого… …

    Энциклопедия техники

  • 22статическая устойчивость — статическая устойчивость — характеристика устойчивости летательного аппарата, определяющая его тенденцию к возвращению без вмешательства лётчика в исходное положение равновесия под действием аэродинамического момента (см. Аэродинамические… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 23статическая устойчивость — статическая устойчивость — характеристика устойчивости летательного аппарата, определяющая его тенденцию к возвращению без вмешательства лётчика в исходное положение равновесия под действием аэродинамического момента (см. Аэродинамические… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 24Крен — (от французского car(é)nе киль; подводная часть судна или от голландского krengen класть судно на бок) отклонение плоскости симметрии летательного аппарата от местной вертикали к земной поверхности. Характеризуется углом К. и скоростью К. Угол… …

    Энциклопедия техники

  • 25ДУС-Р — датчик угловой скорости по каналу рыскания …

    Словарь сокращений русского языка

  • 26УСТОЙЧИВОСТЬ НА КУРСЕ — способность судна сохранять заданное направление прямолинейного движения. Устойчивость на курсе, обеспечиваемая перекладкой руля, называется эксплуатационной. При действии возмущающих сил, которые изменяют курсовой угол судна, движение… …

    Морской энциклопедический справочник

  • 27ДУС-Р — датчик угловой скорости по каналу рыскания авиа Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с …

    Словарь сокращений и аббревиатур

  • 28крен — (от франц. caréne — киль; подводная часть судна или от голландского krengen — класть судно на бок) — отклонение плоскости симметрии летательного аппарата от местной вертикали к земной поверхности. Характеризуется углом К. и… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 29крен — (от франц. caréne — киль; подводная часть судна или от голландского krengen — класть судно на бок) — отклонение плоскости симметрии летательного аппарата от местной вертикали к земной поверхности. Характеризуется углом К. и… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 30Непосредственное управление подъёмной и боковой силами — (НУПБС) создание подъёмной и боковой сил (см. Аэродинамические силы и моменты) за счёт дополнительных органов управления (интерцептор, киль и др.) без изменения угла атаки ( ) и угла скольжения ()) или изменение ориентации летательного аппарата… …

    Энциклопедия техники