demand schedule

  • 31Morgantown Personal Rapid Transit — Info Locale Morgantown, WV …

    Wikipedia

  • 32Список каналов DirecTV — Эта статья содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне. Ниже приводится список ка …

    Википедия

  • 33Real estate economics — is the application of economic techniques to real estate markets. It tries to describe, explain, and predict patterns of prices, supply, and demand. The closely related fields of housing economics is narrower in scope, concentrating on… …

    Wikipedia

  • 34Marginalism — Economics …

    Wikipedia

  • 35Спрос на деньги для непредвиденных целей — PRECAUTIONARY DEMAND FOR MONEY Потребность в денежных средствах для финансирования непредвиденных расходов. Количество денег для таких целей зависит от уровня доходов и расходов физических и юридических лиц (см. Money demand schedule). См.… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 36Спрос на деньги для сделок — TRANSACTION DEMAND FOR MONEY Спрос на денежные остатки, которые предназначены для финансирования текущих расходов, например на зарплату, жалованье и т.д. Количество денег, хранимых для таких целей, зависит от уровня доходов (и расходов), уровня… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 37Monopolistic competition — Short run equilibrium of the firm under monopolistic competition. The firm maximizes its profits and produces a quantity where the firm s marginal revenue (MR) is equal to its marginal cost (MC). The firm is able to collect a price based on the… …

    Wikipedia

  • 38Econometrics — Economics …

    Wikipedia

  • 39Спрос на деньги для спекулятивных целей — SPECULATIVE DEMAND FOR MONEY Спрос на денежные остатки, которые хранятся в ликвидной форме, для возможного использования их с выгодой при снижении цены на актив. Решение хранить денежные остатки зависит от процентной ставки. Если текущая… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 40Price skimming — is a pricing strategy in which a marketer sets a relatively high price for a product or service at first, then lowers the price over time. It is a temporal version of price discrimination/yield management. It allows the firm to recover its sunk… …

    Wikipedia