craquelure

  • 61Éruption solaire — Une éruption solaire est un événement primordial de l activité du Soleil. Eruption solaire, avec panaches émis en anneau …

    Wikipédia en Français

  • 62Кракелюр —         (франц. craquelure), трещинка красочного слоя в произведениях живописи. Кракелюры появляются в невысохшем (только что исполненном) произведении от неравномерной или быстрой усадки связующего или испарения разбавителей (воды, пинена и тому …

    Художественная энциклопедия

  • 63кракелюры — (франц. craquelure), трещины грунта, красочного слоя или лакового покрытия картин. (Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.) …

    Художественная энциклопедия

  • 64Episodios de Numb3rs — Anexo:Episodios de Numb3rs Saltar a navegación, búsqueda La siguiente es una lista de episodios de la serie norteamericana NUMB3RS. Contenido 1 Estrenos y Lanzamientos en DVD 2 Primera temporada (2005) 3 Segunda temporada ( …

    Wikipedia Español

  • 65Кракелюр — Сетка кракелюров на красочном слое Джоконда …

    Википедия

  • 66Кракелюр — (франц. craquelure трещины) трещины на красочном слое картины, росписи. Иногда наносятся искусственно для имитации под старину.    (Словарь терминов архитектуры. Юсупов Э.С., 1994) …

    Архитектурный словарь

  • 67Syrie Maugham — (née Gwendoline Maud Syrie Barnardo, 10 July 1879 – 25 July 1955) was a leading British interior decorator of the 1920s and 1930s and best known for popularizing rooms decorated entirely in shades of white. Contents 1 Birth 2 Career 3 Marriage to …

    Wikipedia

  • 68List of Numb3rs episodes (season 3) — Numb3rs Season 3 DVD box Country of origin United States No. of episo …

    Wikipedia

  • 69Manufacture de Vincennes — Porcelaine française Porcelaine tendre de Vincennes, 1749 1750. Bayeux (1802 1952) Chantilly (1730–1800) Limoges (depuis 1771) Nast (1783 1835) Revol (depuis 1789) Sèvres (depuis 1756 …

    Wikipédia en Français

  • 70PEINTURE — JUSQU’À ces dernières années, la peinture allait de soi pour l’homme occidental. C’était une représentation, qui se voulait fidèle, du réel ou de l’imaginaire. Même les parties décoratives y donnaient à voir quelque chose, par exemple des… …

    Encyclopédie Universelle