RETRO
11Тетрадь "Retro Flowers. Розовый" (48 листов, А 5, клетка) (N1478) (2019)
Тетрадь общая. Формат: А 5 (150 х 210). Количество листов: 48 Блок: офсет. Линовка: клетка. Без полей. Крепление… 120 руб12Тетрадь общая "Retro flowers. Красный" (48 листов, 150 х 210 мм, клетка) (N1479) (2019)
Тетрадь общая. Формат: 150 х 210 мм. Количество листов: 48 Блок: офсет. Линовка: клетка. Без полей. Крепление… 120 руб13Альбом для рисования 45 листов, А 5, Retro flower, розовый (N1524) (2019)
Альбом для рисования. Количество листов: 45. Формат: А 5. Крепление: гребень. Бумага: белый офсет, нелинованная… 263 руб14Блок сменный "Retro" для тетрадей на кольцах (50 листов, А 5, нелинованный) (N1679) (2019)
Блок сменный для тетрадей на кольцах. Количество листов: 50 Без линовки. Формат: А 5 (140 х 200 мм) Сделано в России 123 руб15Планнер недатированный 28 листов, 10, 5*29, 7 см, склейка "Retro flow" (N1671) (2019)
Планер недатированный. Количество листов: 28. Размер: 10, 5 х 29, 7 см. Крепление: склейка. Цвет: розовый 123 руб16Шариковая ручка BP-MR3-M (DT) (2017)
Многоразовая шариковая ручка из коллекции PILOT Metropolitan (MR) Retro Pop Collection, дизайн которой навеян духом 1960-х и 1970-х… 2082 руб17Boxed&labelled Two: New Approaches to Packaging Design , R. Klanten, M. Hubner (2011)
The suggestive power of packaging as a communication tool. Packaging is the face of a product. Packaging not only gives a product its visual identity, but it can also determine where that product is… 3459 руб18Custom Kicks: Personalized Footwear , Kim Smits (2008)
Customizing is hot. Everything can be customized: from pimped cars to retro furniture. This major trend is especially popular in footwear. Customizing your own shoes is a way of stepping out of the… 1422 руб19Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи (2009)
В Руководстве рассмотрены скутеры с автоматической трансмиссией, производимые в Китае, Корее и на Тайване… 489 руб20Boxed and Labelled: New Approaches to Packaging Design: 2 , Robert Klanten (2011)
The suggestive power of packaging as a communication tool. Packaging is the face of a product. Packaging not only gives a product its visual identity, but it can also determine where that product is… 4606 руб