PR теория и практика
21Теория и практика рекламы: Учебное пособие , Шишова Н.В. (2017)
Пособие предназначено для изучения дисциплины «Теория и практика рекламы» студентами, обучающимися по… 842 руб22Теория и практика массовой информации , В. Ю. Плониш (2005)
В работе рассмотрены особенности и этапы развития журналистики и средств массовой информации (СМИ), ее роль… 190 руб23Теория и практика рекламы , Л. В. Подорожная (2014)
В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы… 238 руб24Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть , А. Г. Киселев (2010)
Предлагаемое издание открывает серию учебников для всего курса трехгодичного обучения по дисциплине… 520 руб25Теория и практика перевода: переводческие трансформации , Т. В. Губская (2011)
Учебное пособие «Теория и практика перевода: переводческие трансформации» предназначено для изучающих… 320 руб электронная книга26Теория и практика аргументации , Д. В. Зайцев (2007)
Учебное пособие представляет собой основное содержание авторского курса теории и практики аргументации… 480 руб27Теория и практика рекламы. Учебное пособие , Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич (2015)
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами, обучающимися по… 429 руб28Теория и практика регулирования земельных отношений в условиях рынка , М. Х. Вахаев (2015)
Во втором издании (1-е издание книги опубликовано в 2006 г.) освещена теория и практика земельных отношений в… 973 руб29Теория и практика рекламы Учеб пос , Подорожная Л. (2014)
В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы… 348 руб30Теория и практика рекламы Учебное пособие , Шишова Н., Подопригора А., Акулич Т. (2015)
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по… 499 руб