3630
111Молельня — небольшая церковь, частная часовня (часто в доме). (Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005) …
112ЖЕСТКОЛИСТНЫЙ ЛЕС — тип лесных экосистем, характеризующихся ксероморфной структурой (жесткими листьями, прутьевидными стеблями), склерофильностью, слабой ассимиляцией во время летней жары. Молодые прутьевидные побеги старого дерева. Распространен преимущественно в… …
113ИНВОЙС, КОНСУЛЬСКИЙ — см. СЧЕТ ФАКТУРА, КОНСУЛЬСКИЙ …
114ДЕЙСТВИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ САМОГО СЕБЯ — (self regarding action) Действие, затрагивающее лишь действующее лицо. Одни специалисты относят эту сторону действия к оценке Кантом (Kant) обычной нравственности, другие – к мнению Бентама (Bentham) о взаимоотношении боли, удовольствий и… …
115ОБОРАЧИВАТЕЛЬ ЛЕНТ ЛЬНА — машина для оборачивания льняной соломы и тресты, разостланных в ленты в процессе уборки. Осн. узлы О. л. л. марки ОСН 1 рама, механизм навески, подбирающий барабан с пальцами, спец. перекрёстный ремень, копирующее колесо и прикатывающий барабан.… …
116ПЕРЕРОЖДЕНИЕ — перерождение, см. Дистрофия …
117ЕЛЬНИКИ — леса, в древостое которых господствуют различные виды рода Picea (напр., Picea abies (L.) Karst.. P. obovata Ledeb.). Характеризуются сильной затененностью почвы, слабым развитием кустарников, наличием кустарничково травяного и напочвенного… …
118Схема — приземных воздушных потоков и изогипсы поверхности 500 гПа при возникновении Смерчей на Украине. / вынос влажного и теплого воздуха в нижних слоях тропосферы (разветвляющаяся несущая полоса) 2 основной перенос в средних и верхних слоях тропосферы …
119сказуемое — Главный член двусоставного предложения, соотносительный с подлежащим, грамматически подчиненный ему. Формальная зависимость сказуемого от подлежащего проявляется в предикативной связи: Вот и взошла луна. Идеальное средство выражения сказуемого –… …
120Эффект Зейгарник — (эффект незавершенного действия) явление, заключающееся в том, что человек лучше запоминает назавершенные действия. Любое пед. воздействие становится наиболее действенным тогда, когда педагог не доводит идею до конца, а подводит воспитанника… …