ярмарка товаров
21Ярмарка — (от нем. Jahrmarkt ежегодный торг. рынок) место периодич. привоза и купли продажи (гл. обр. оптовой) товаров и сырья. Известны в Европе с 10 в. На Руси первые Я. появились в 16 в. и играли важную роль в ее торговле вплоть на нач. 20 в. Развитие Я …
22ярмарка — 1) место периодической торговли; 2) регулярный рынок широкого значения, международная экономическая выставка образцов, которая (независимо от ее наименования) в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет… …
23Ярмарка — (др.рус. – ежегодный рынок) – ежегодное собрание продавцов и покупателей товаров с целью купли продажи, проводимое в определенное, установленное традициями время и в определенном месте. Ярмарка – это и форма народного гулянья – с выставками… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
24ярмарка — , и, ж. * Ярмарка солидарности. патет. Акция пионеров по сбору средств в помощь народам борющихся, развивающихся стран (или в Фонд мира) посредством продажи каких л. товаров (обычно сделанных своими руками). ◘ Хорошо подготовились к… …
25Ярмарка — это центр оптовой торговли международного, республиканского, регионального и местного значения; регулярный рынок широкого профиля, который периодически организуется в определенном месте для распродажи товаров одного или многих видов, а также… …
26ярмарка — ЯРМАРКА1, и, мн род. рок, дат. ркам,ж Способ осуществления торговли периодический съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников и т.д., проводимый с целью оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам; а… …
27Ярмарка — ж. 1. Большой торг I 1., организуемый регулярно в определённом месте и в определённое время (обычно с увеселениями и развлечениями). отт. Место такого торга. 2. Сезонная распродажа товаров. 3. Периодически устраиваемый сбор товаропроизводящих и… …
28ЯРМАРКА — периодически устраиваемый съезд представителей промышленных, торговых, посреднических организаций, индивидуальных предпринимателей в целях заключения договоров на оптовую продажу (поставку) товаров по выставленным на ярмарке образцам. См. также… …
29ЯРМАРКА — 1. место периодической торговли; 2. регулярный рынок широкого значения, ...международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет… …
30ЯРМАРКА, ОПТОВАЯ — межведомственные организации, создаваемые на непродолжительный срок для оптовой продажи товаров народного потребления и организации хозяйственных связей по их поставкам …