язык программирования бейсик

  • 121Алгол 68 — (англ. Algol 68 от англ. algorithmic  алгоритмический и англ. language  язык)  процедурный императивный высокоуровневый язык программирования, потомок языка Алгол, существенно доработанный. Разрабатывался в период… …

    Википедия

  • 122Программирование — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. У этого термина существуют и другие значения, см. Программи …

    Википедия

  • 123MATLAB — Логотип Тип Программы математического моделирования Разработчик …

    Википедия

  • 124Objective-C — Класс языка: объектно ориентированный, мультипарадигмальный: рефлексивно ориентированный Появился в: 1986 Автор(ы): Бред Кокс Типизация данных: нестрогая, статическая / динамическая …

    Википедия

  • 125КОМПЬЮТЕР — устройство, выполняющее математические и логические операции над символами и другими формами информации и выдающее результаты в форме, воспринимаемой человеком или машиной. Первые компьютеры использовались главным образом для расчетов, т.е.… …

    Энциклопедия Кольера

  • 126Go — У этого термина существуют и другие значения, см. Го (значения). Go Класс языка: многопоточный, императивный, структурированный Тип исполнения: компилируемый Появился в …

    Википедия

  • 127Scriptol — Появился в: 12 октября 2001 Автор(ы): Denis Sureau Релиз: Alpha A 30 (ноябрь 2006 года) Типизация данных: статическая и динамическая Испытал влияние …

    Википедия

  • 128Фортран — Семантика: императивный Появился в: 1957 Автор(ы): Джон Бэкус Типизация данных: строгая, статическая Основные реализации …

    Википедия