эффект стадности
1ЭФФЕКТ СТАДНОСТИ — поведение потребителей, строящих свое потребление так, чтобы не отстать от других. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
2Эффект «стадности» — – повальное увлечение личностями политических лидеров, спортсменов, звезд экрана и эстрады. Этимология понятия связана с некогда распространенными в США публичными выступлениями лидеров предвыборных гонок с уличных платформ (bandwagon) в… …
3ЭФФЕКТ СТАДНОСТИ — поведение потребителей, строящих свое потребление так, чтобы не отставать от других, с ориентацией на общий стиль поведения …
4ЭФФЕКТ СТАДНОСТИ — потребление, побуждаемое стремлением не отставать от других …
5эффект стадности — поведение потребителей, строящих свое потребление так, чтобы не отстать от других …