экономико-математические методы
111Бизнес-план — [business plan] документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки Б. п. позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать …
112Маркетинг — [marketing] система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и реальных запросов и потребностей покупателя. Включает планирование ассортимента товаров,… …
113Медведев Павел — Алексеевич, советник председателя Банка России Сергея Игнатьева, экс депутат Госдумы, экономист. Родился 13 августа 1940 года в Москве. Во время Великой отечественной войны оказался в оккупации в Мариуполе, куда вместе с родителями переехал… …
114маргинализм — (франц. marginal предельный, от лат. marginalis находиться на краю) 1) экономическое течение, теория, объясняющая экономические процессы и явления, исходя из предельных, приростных величин или состояний. Маргинализм оперирует такими величинами …
115маржинализм — (франц. marginal предельный, от лат. marginalis находиться на краю) 1) экономическое течение, теория, объясняющая экономические процессы и явления, исходя из предельных, приростных величин или состояний. Маржинализм оперирует такими величинами …
116автоматизированная система управления — автоматизированная система, управляющая АСУ Управляющая система, часть функций которой, главным образом функцию принятия решений, выполняет человек оператор. Примечание В зависимости от объектов управления различают, например: АСУ П, когда… …
117антимонопольное регулирование — Совокупность законодательных, административных и экономических мер, осуществляемых государством с целью создания условий для добросовестной конкуренции, пресечения недобросовестной конкуренции, ограничения возможностей для производителей… …
118банки — Денежно кредитные институты, регулирующие платежный оборот в наличной и безналичной формах. Под банком понимается «кредитная организация, имеющая право привлекать денежные средства физических и юридических лиц, размещать их от своего имени и за… …
119бизнес-план — Документ, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия, проекта (его цели, пути и средства их реализации) для обоснования стратегии предстоящих действий и привлечения необходимых инвестиций (последнее… …
120маркетинг — Совокупность принципов, методов и средств управления предприятием по разработке новой продукции, сбыту товара, предоставлению услуг, рекламе и ценообразованию на основе комплексного учета процессов, происходящих на рынке. [ГОСТ Р 52104 2003]… …