экономика предложения
41анализ спроса и предложения — Область исследований, основным объектом которых являются взаимоотношения предложения и спроса на рынке товаров и услуг. В частности, выводятся закономерности формирования цен и установления рыночного равновесия в экономической системе. С этой… …
42Лондонская межбанковская ставка предложения — (англ. London Interbank Offered Rate, LIBOR),   средневзвешенная процентная ставка по межбанковским кредитам, предоставляемым банками, выступающими на лондонском межбанковском рынке с предложением средств в разных валютах и на разные… …
43кривая предложения — Графическое представление соотношения между предложением товара (обычно откладывается на оси абсцисс) и его ценой (по оси ординат). Стандарт ее обозначения на графиках буква S (от слова supply). Показывает количество предлагаемого товара при… …
44функция предложения — Взаимозависимость между количеством предлагаемого товара и его ценой, причем другие факторы, влияющие на объем предложения, принимаются постоянными. (См. рис. А.4 к ст. Анализ спроса и предложения). Часто в том же смысле употребляется термин… …
45Европейская межбанковская ставка предложения — Изменение EURIBOR за 1999 2011 гг. Зелёная недельная; синяя трёхмесячная; красная двенадцатимесячная Европейская межбанковская ставка предложения (англ.  …
46ЛОНДОНСКАЯ СТАВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕЖБАНКОВСКИМ ДЕПОЗИТАМ — (London Inter Bank Offered Rate, LIBOR) Ставка процента по краткосрочным межбанковским кредитам на Лондонском денежном рынке: это ставка, по которой банки предоставляют кредиты друг другу. Лондонская ставка предложения по межбанковским депозитам… …
47ПОЛИТИКА ПООЩРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side policy) Политика, направленная на увеличение совокупного предложения. Эта политика может включать реформу системы социального обеспечения для поощрения предложений рабочей силы; улучшение образования и подготовки для повышения ее… …
48ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side economics) Теория, согласно которой реальный рост в экономике даже в краткосрочном плане и почти полностью в долгосрочном плане в основном зависит от факторов, воздействующих на предложение, а не на эффективный спрос (effective… …
49кривая рыночного предложения — Или кривая предложения отрасли отражает суммарное предложение фирм, входящих в отрасль. Причем когда цена растет, все фирмы отрасли расширяют свое производство. Это, с одной стороны, способствует насыщению рынка товаром и снижению его цены. Но с… …
50эластичность предложения — Прирост объема предложения товара в результате роста цены на 1% при условии, что все остальные факторы, влияющие на уровень предложения, остаются неизменными. Э.п. от цены для большинства изделий в долгосрочном периоде значительно больше, чем в… …