шарнирного момента
1перекомпенсация — Рис. 1. Схема направлений усилия пилота на ручке управления. перекомпенсация — обращение знака шарнирного момента (изменение направления шарнирного момента на противоположное «нормальному»). Проявляется, когда центр давления (см. также Фокус …
2перекомпенсация — Рис. 1. Схема направлений усилия пилота на ручке управления. перекомпенсация — обращение знака шарнирного момента (изменение направления шарнирного момента на противоположное «нормальному»). Проявляется, когда центр давления (см. также Фокус …
3Перекомпенсация — обращение знака шарнирного момента (изменение направления шарнирного момента на противоположное «нормальному»). Проявляется, когда центр давления (см. также Фокус аэродинамический) рассматриваемого органа управления (ОУ) оказывается впереди его… …
4аэродинамическая компенсация — Рис. 1. Аэродинамическая компенсация. аэродинамическая компенсация — уравновешивание шарнирного момента (ШМ) аэродинамическими силами (различают собственно А. к. и сервокомпенсацию); устройства для уменьшения шарнирного момента органа… …
5сервокомпенсация — Рис. 1. Схема сервокомпенсации. сервокомпенсация (от лат. servus — раб, слуга и compensatio — возмещение, уравновешивание) — уменьшение шарнирного момента, действующего на орган управления (ОУ), за счёт аэродинамических сил,… …
6аэродинамическая компенсация — Рис. 1. Аэродинамическая компенсация. аэродинамическая компенсация — уравновешивание шарнирного момента (ШМ) аэродинамическими силами (различают собственно А. к. и сервокомпенсацию); устройства для уменьшения шарнирного момента органа… …
7сервокомпенсация — Рис. 1. Схема сервокомпенсации. сервокомпенсация (от лат. servus — раб, слуга и compensatio — возмещение, уравновешивание) — уменьшение шарнирного момента, действующего на орган управления (ОУ), за счёт аэродинамических сил,… …
8самолёт — летательный аппарат тяжелее воздуха с крылом, на котором при движении образуется аэродинамическая подъёмная сила, и силовой установкой, создающей тягу для полёта в атмосфере. Основные части самолёта: крыло (одно или два), фюзеляж, оперение, шасси …
9Аэродинамическая компенсация — уравновешивание шарнирного момента (ШМ) аэродинамическими силами (различают собственно А. к. и сервокомпенсацию); устройства для уменьшения шарнирного момента органа управления (ОУ). По принципам действия и конструктивному исполнению устройств… …
10Сервокомпенсация — (от латинского servus раб, слуга и compensatio возмещение, уравновешивание) уменьшение шарнирного момента, действующего на орган управления (ОУ), за счёт аэродинамических сил, создаваемых сравнительно небольшой вспомогательной поверхностью… …