цены на товары
1Цены на товары Гиффена — обычно к товарам Гиффена относят малоценные товары, спрос на которые в определенных обстоятельствах растет при повышении их цены (а не снижаются , как следовало ожидать) …
2Товары повседневного спроса — Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods)  продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя относительная прибыль от продажи таких товаров обычно низка, они продаются в больших количествах …
3ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения)… …
4Цены — Цена фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно… …
5Цены внешнеторговые — виды цен на товары и услуги, обращающиеся в международные торговле социалистических стран. Ц. в. отражают складывающиеся в данный момент Мировые цены и цены, которые устанавливаются с отдельными группами стран. Так, торговля… …
6ЦЕНЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА КОНКУРЕНЦИЮ — метод определения цены продажи, учитывающей конкурентное положение фирмы и данного товара (услуги), а также общую конкурентную ситуацию на рынке. Этот метод представляет, наряду с затратным методом ценообразования и методом ценообразования с… …
7ЦЕНЫ ФИКСИРОВАННЫЕ — (англ. fixed prices) – государственные регулируемые цены на отдельные товары, установленные на определенный период. Производитель, продавец товара не могут изменить величину этой цены. Широко распространены в централизованно управляемой экономике …
8ТОВАРЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА — (international market good ) товары, с которыми совершаются экспортно импортные операции, предназначены как для потребительских и инвестиционных целей, так и для переработки по заказу иностранного поставщика. Расчеты по товарам осуществляются по… …
9ВНУТРИФИРМЕННЫЕ ЦЕНЫ — цены на товары и услуги, действующие в рамках международных и крупных национальных корпораций, в т.ч. и между их структурными подразделениями, расположенными в разных странах. По общему правилу, В. ц. являются предметом коммерческой тайны. Он… …
10Товары, происходящие из территории РФ или Беларуси — Таким образом, под товарами, происходящими из территории Российской Федерации или Республики Беларусь, понимаются товары: а) полностью произведенные на территории Российской Федерации или Республики Беларусь; б) подвергшиеся обработке на… …