цены на товары
21Прейскурантные цены — цены, включаемые в специальный сборник Прейскурант. Устанавливаются на продукцию серийного или массового производства, как правило, без указания срока их действия. В СССР прейскурантные Розничные цены применяются при продаже товаров через …
22Жесткие цены — – цены на определенные товары и услуги, административно устанавливаемые государством для определенных товаров и услуг; цены, устанавливаемые продавцами, сталкивающимися с наклонной кривой спроса на собственную продукцию, обладающую высокой… …
23ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ — – товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность; рост цены на один товар приводит к росту спроса на другой (масло – маргарин) …
24Договорные цены при внутрихозяйственной кооперации — цены, по которым хозяйства, участники кооперации, приобретают товары друг у друга …
25взаимозаменяемые товары — товары, способные в определенной степени заменять друг друга благодаря тому, что выполняют аналогичные функции, удовлетворяют те же потребности. Например, мясо как продукт питания можно заменить рыбой или грибами, фрукты ягодами, одни виды… …
26управляемые цены — цены на определенные товары и услуги, административно устанавливаемые государством для определенных товаров и услуг; являются препятствием саморегулированию экономики …
27Закон единой цены — (The law of one price) Взаимосвязь между ППС и законом единой цены Закон единой цены на мировом финансовом рынке Содержание Содержание Раздел 1. Основные понятия . Закон единой цены – это экономическое правило, согласно которому данная… …
28Особенности спроса на товары различных групп — различают товары первой необходимости, спрос на которые малоэластичен по цене и объем которых с ростом доходов потребителей вначале увеличивается (но увеличивается медленнее, чем растет доход) абсолютно, а потом доля их в общей сумме расходов… …
29Налог на товары и услуги (Новая Зеландия) — Налог на товары и услуги (англ. Goods and Services Tax, (GST)) налог на добавленную стоимость в Новой Зеландии. Налогооблагаемой признаётся деятельность по поставке товаров и услуг другим лицам, осуществляемая на возмездной основе. Не… …
30Оптовые цены — Цена фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно… …