цены на товары
11Цены (тарифы) для потребителей жилищно-коммунальных услуг — 8) цены (тарифы) для потребителей ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки… …
12Свободные оптовые цены — (англ free wholesale prices) цены, устанавливаемые на продукцию (услуги) производственно технического назначения изготовителем по согласованию с потребителями продукции (услуг) и применяемые с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) при… …
13Свободные оптовые цены — (англ free wholesale prices) цены, устанавливаемые на продукцию (услуги) производственно технического назначения изготовителем по согласованию с потребителями продукции (услуг) и применяемые с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) при… …
14Биржевые цены — цены на товары, действующие на биржах и опубликованные в их официальных документах: котировки утреннего и вечернего биржевого торга (сессии); котировки продавцов и покупателей товаров; котировки на товары с немедленной поставкой (спот) и… …
15Мировые цены — Мировые цены  цены крупномасштабных экспортно импортных сделок, заключаемых на мировых товарных рынках, в основных центрах мировой торговли. Основные характеристики Мировых цен Они устанавливаются в свободно конвертируемой валюте (поскольку… …
16ИСКАЖЕННЫЕ ЦЕНЫ — (distorted prices) Цены на товары и услуги, не отражающие реальной общественной стоимости их производства. Искажение цен может обусловливаться монополией продавцов, законодательным регулированием или игнорированием внешних эффектов (издержек и… …
17ВНУТРИФИРМЕННЫЕ ЦЕНЫ — цены на товары и услуги, действующие в рамках международных и крупных национальных корпораций, в т.ч. и между их структурными подразделениями, расположенными в разных странах. По общему правилу, В.ц. являются предметом коммерческой тайны. Они… …
18Розничные цены — цены, по которым товары и услуги реализуются населению и другим потребителям. Р. ц. при социализме, планомерно воздействуя на спрос, стимулируют производство товаров, выступают как один из факторов повышения уровня реальных доходов… …
19Золотые цены — цены товаров, выраженные в золоте. В условиях золотого обращения при свободном обращении золотых монет и разменных на золото банкнот цены, выраженные в национальных денежных единицах, соответствовали З. ц. При золотослитковом и… …
20Справочные цены — цены различных товаров в оптовой торговле капиталистических стран, публикуемые в периодических изданиях, а также в оптовых прейскурантах фирм, производящих эти товары или торгующих ими. К С. ц. близко примыкают т. н. биржевые котировки… …