ценообразование на основе полных издержек
1Ценообразование на основе полных издержек — FULL COST PRICING Метод определения цены на товар на основе средних издержек или общих издержек на единицу продукции плюс прибыль в виде процентной надбавки. Подразумевается, что общие издержки на единицу продукции равны сумме средних переменных… …
2Ценообразование на основе средних издержек — AVERAGE COST PRICING 1. Метод определения цены на товар на основе средних издержек плюс прибыль в виде процентной надбавки. Этот метод схож с методом ценообразования на основе полных издержек (см. Full cost pricing). 2. Принцип ценообразования на …
3ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Практика установления цен таким образом, чтобы они позволяли покрывать средние издержки при нормальном объеме производства и получать приемлемую прибыль. В периоды, когда объем производства низкий, фактические средние издержки …
4ценообразование на основе полных затрат — Метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …
5ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы …
6ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …
7Ценообразование по принципу «издержки плюс» — COST PLUS PRICING Метод ценообразования на основе средних издержек производства или общих издержек на единицу продукции плюс прибыль в виде процентной надбавки. Метод «издержки плюс» схож с методом ценообразования на основе полных издержек (см.… …
8Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …
9Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …
10Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …
- 1
- 2