цена рекламы en

  • 1Цена за клик — ценовая модель, при которой рекламодатель платит за нажатия на свою рекламу. Обычно модель CPC используется при оплате рекламного пространства баннерными брокерами. По английски: Cost per click Синонимы английские: CPC См. также: Ценовые модели… …

    Финансовый словарь

  • 2Цена ниже указанных расценок — более низкая, чем указано в прейскуранте расценок, оплата передачи рекламы по радио и телевидению в результате отдельно достигнутой договоренности. По английски: Off card rate См. также: Рекламные бюджеты Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 3ЦЕНА НИЖЕ УКАЗАННЫХ РАСЦЕНОК — (off card rate) Более низкая, чем указанная в реестре расценок (rate card), оплата передачи рекламы по радио или телевидению в результате отдельно достигнутой договоренности. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 4ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 5СPT (Цена за тысячу контактов) — У этого термина существуют и другие значения, см. CPT(значения). CPT, Cost per Thousand, Цена за тысячу контактов, Cost per mille, CPM – стоимость 1000 контактов со слушательской, читательской или зрительской аудиторией. CPT – один из базовых… …

    Википедия

  • 6CPT (Цена за тысячу контактов) — У этого термина существуют и другие значения, см. CPT(значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы м …

    Википедия

  • 7СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ — инструмент для воплощения и передачи рекламного послания; сюда относят печатную и телевизионную рекламу, радиорекламу, оформление витрин, устную беседу с покупателем, лотереи, игры и т.п. Когда С.р. ограничивают средствами информации, говорят о… …

    Большой экономический словарь

  • 8Advertising rate — Цена рекламы …

    Краткий толковый словарь по полиграфии

  • 9Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… …

    Энциклопедия инвестора

  • 10Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… …

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона