функция предложения от цены
1Функция предложения — функция, определяющая предложение в зависимости от влияющих на него различных факторов: 1) цены производства, 2) цены самого блага: 3) технологии, 4) ожиданий ценовых и дефицитных; 5) размера налогов и субсидий: 6) количества продавцов и др …
2ФУНКЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – форма связи между зависимой переменной – объемом предложения (Q1) – и различными независимыми переменными, определяющими этот объем. В число этих независимых переменных входят цена продукта (P), цены факторов производства (P1 и P2), состояние… …
3ФУНКЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – математическая зависимость стоимости объема произведенных товарно материальных ценностей и предлагаемых услуг, поступающих на соответствующие рынки (величина предложения), от таких факторов, как стоимость ресурсов, эффективность технологических …
4Функция совокупного предложения Лукаса — описывает совокупное предложение в соответствии с моделью несовершенной информации Лукаса и основана на исследованиях неоклассического экономиста Роберта Лукаса. Согласно модели, выпуск в экономике является функцией от денежного удивления или… …
5ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ — побудительная функция цены, способность изменений в ценах повлечь за собой изменение величины спроса на продукты и ресурсы, а также объема их предложения …
6Функция издержек — COST FUNCTION Зависимость между стоимостью факторов производства и стоимостью произведенной продукции. Чтобы определить стоимость производства данного объема продукции, необходимо знать не только количество факторов производства, но и их… …
7ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ — способность цены на конкурентном рынке, повышаясь или понижаясь, выравнивать величину спроса и величину предложения, устранять нехватки и излишки …
8Закон спроса и предложения — Поиск «точки равновесия»: изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения спроса (D) и предложения (S) Закон спроса и предложения  объективный экономический закон …
9Анализ спроса и предложения — [supply and demand analysis] область исследований, основным объектом которых являются взаимоотношения предложения и спроса на рынке товаров и услуг. В частности, выводятся закономерности формирования цен и установления рыночного равновесия в… …
10анализ спроса и предложения — Область исследований, основным объектом которых являются взаимоотношения предложения и спроса на рынке товаров и услуг. В частности, выводятся закономерности формирования цен и установления рыночного равновесия в экономической системе. С этой… …