функциональная эскалация
1функциональная эскалация — (ITIL Service Operation) Передача инцидента, проблемы или изменения в техническую группу с более высоким уровнем компетенции в ходе эскалации. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN functional escalation (ITIL Service Operation)… …
2эскалация (в информационных технологиях) — (ITIL Service Operation) Деятельность, направленная на получение дополнительных ресурсов, когда это необходимо для достижения целевых показателей уровня услуги или удовлетворения ожиданий заказчика. Эскалация может потребоваться в рамках любого… …
3ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… …