фотопленки

  • 121ISO 6:1993 — изд.2 C TC 42 Фотография. Черно белые негативные фотопленки. Определение светочувствительности в зависимости от обработки раздел 37.040.20 …

    Стандарты Международной организации по стандартизации (ИСО)

  • 122ISO 6196-3:1997 — изд.2 E TC 171/SC 3 Микрография. Словарь. Часть 03. Обработка фотопленки разделы 01.040.37, 37.080 …

    Стандарты Международной организации по стандартизации (ИСО)

  • 123Траппинг — Траппинг, или «ливанская петля», вид мошенничества с использованием банкоматов. Мошенник в картридер вставляет кусок фотопленки (может быть использован и другой материал, чаще пластик), надрезанный таким образом, что карта, попадая в прорезь, не… …

    Банковская энциклопедия

  • 124тормозок — 1. [26/16] Пакет или иная упаковка с едой, собранной в дорогу, на работу или куда либо еще, для быстрого утоления голода… – Я тебе тормозок собрала, утром не забудь в холодильнике взять… Автомобильный сленг 2. [2/0] Еда, которая берется с собой… …

    Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • 125Барабанный фотонаборный автомат — (ИМИДЖСЕТТЕР) одна из разновидностей фотонаборных автоматов; устройство поэлементной записи методом сканирования фотоформ сверстанных отдельных полос издания или спуска полос. Устройства данного типа минимизируют смещение фотопленки при… …

    Реклама и полиграфия

  • 126Залом — (ИЗЛОМ) место перелома оригинала, фотопленки, фотоформы, формной пластины, печатной формы, бумаги, картона, оттиска. Применительно к бумаге, картону, оттиску чаще используют термин излом , к фотопленке, фотоформе, оригиналу термин З. . Прочность… …

    Реклама и полиграфия

  • 127Фотопленка — (ФОТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА) светочувствительный материал, у которого подложкой является ацетицеллюлозная пленка, полистирол и др. (на подложку нанесен подслой, на подслой эмульсионный слой). Выпускают листовые и рулонные фотопленки. Ф.,… …

    Реклама и полиграфия

  • 128Формат — (от нем. format, фр. format < лат. forma вид, наружность) 1) характеристика размеров листов полиграфических материалов, готовых продуктов или полуфабрикатов, напр., оригинала, фотопленки, печатной бумаги, набранного текста, газеты, бумажного… …

    Реклама и полиграфия