форма рынка

  • 31Валютная система —         форма организации денежных отношений, охватывающая внутреннее денежно кредитное обращение (см. Денежные системы) и сферу международных расчётов. Формируется сначала в рамках национальных хозяйств. С образованием мирового… …

    Большая советская энциклопедия

  • 32ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ — форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 33Биржа — форма регулярно функционирующего оптового рынка товаров, продающихся по стандартам и образцам (товарная биржа), ценных бумаг (фондовая биржа) и иностранной валюты (валютная биржа), а также рабочей силы (биржа труда). Ван дер Бурсе Van der Beurse… …

    Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • 34СИНДИКАТ — форма объединения компаний для совместной деятельности на рынке. Для этих целей создается совместный сбытовой аппарат. Объединение крупных национальных производителей для сбыта продукции на внутреннем рынке представляет собой форму монополии на… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 35вертикальный график, вертикальное отображение в техническом анализе — Форма технического графического отображения цен. Высшая, низшая цены акций или котировок рынка, а также цены закрытия соединяются одной вертикальной линией, при этом цена закрытия изображается короткой горизонтальной отметкой. Каждая вертикальная …

    Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • 36целевой маркетинг —    форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с… …

    Словарь экономических терминов

  • 37КОММУНИКАЦИЯ МАССОВАЯ — форма коммуникации, развившаяся на основе использования технич. средств размножения и передачи сообщений. К.м. осуществляется специальными организациями (издательствами, агентствами, редакциями, студиями), образующими соц. ин т (еж. также… …

    Российская социологическая энциклопедия

  • 38ТРАМПОВОЕ СУДОХОДСТВО — форма морского судоходства, при которой работа морских грузовых судов не закрепляется за постоянными портами, районами плавания и не ограничивается определенными видами грузов, а цена перевозки устанавливается по соглашению сторон в зависимости… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 39ОБЩЕСТВО ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ — форма организации страхового фонда, структурная единица страхового рынка. Особенности О.B.С.: централизация средств в результат паевого участия его членив; каждый участник выступает одновременно н качестве страховщика и страхователя; объединяет,… …

    Большой бухгалтерский словарь

  • 40ЗАКАЗ, РЫНОЧНЫЙ — форма заказа на куплю продажу акций (или облигаций) по наилучшей цене рынка. Все заказы, где нет цены, считаются Р.з …

    Большой экономический словарь