фирме

  • 21Антикризисное управление — (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… …

    Энциклопедия инвестора

  • 22взаимные расчеты —    способ осуществления расчетов между предприятиями, организациями, фирмами, каждая из которых должна осуществить платежи другой, так как обладает по отношению к ней задолженностью. Существо способа состоит во взаимном погашении долгов без… …

    Словарь экономических терминов

  • 23взаимозачет —    способ осуществления расчетов между предприятиями, организациями, фирмами, каждая из которых должна осуществить платежи другой, так как обладает по отношению к ней задолженностью. Существо способа состоит во взаимном погашении долгов без… …

    Словарь экономических терминов

  • 24Авиационная промышленность — отрасль промышленности, осуществляющая научные исследования, разработки, опытное строительство, испытания и серийное производство летательных аппаратов, авиационных двигателей, бортовых систем и оборудования. Поставщиками многих комплектующих… …

    Энциклопедия техники

  • 25Пантера Pz.Kpfw V —         Немецкий тяжелый танк PzKpfw V «ПАНТЕРА» сегодня является, пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых. Количество выпущенных изданий и отдельных публикации, посвященных ему, может сравниться только с таковыми о его родном брате танке «Тигр».… …

    Энциклопедия техники

  • 26Группа "Цветы" — Цветы Промо фото к двойному альбому CD и DVD с записью юбилейного концерта 2001 года …

    Википедия

  • 27Группа «Цветы» — Цветы Промо фото к двойному альбому CD и DVD с записью юбилейного концерта 2001 года …

    Википедия

  • 28Цветы (рок-группа) — Цветы Промо фото к двойному альбому CD и DVD с записью юбилейного концерта 2001 года …

    Википедия

  • 29Герцог, Фокс и Неэман — ивр. הרצוג פוקס נאמן‎ англ. Herzog Fox Neeman (HFN) Тип …

    Википедия

  • 30СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь