устойчивость организации
1устойчивость организации — 3.31 устойчивость организации (resilience): Способность организации противостоять воздействию инцидента, осуществляя свою деятельность. Источник …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
2устойчивость — 32 устойчивость Способность подъемника противодействовать опрокидывающим моментам Источник: ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
3Устойчивость функционирования городского хозяйства Москвы — способность выполнять мобилизационный план и стабильно удовлетворять в требуемых объемах и номенклатуре первоочередные потребности города и его населения в военное время, а также восстанавливать утраченные функции в минимальные сроки... Источник …
4устойчивость (в менеджменте) — устойчивость Способность организации противостоять воздействию инцидента. [ГОСТ Р 53647.1 2009] Тематики менеджмент в целом EN resilience …
5УСТОЙЧИВОСТЬ СТРАХОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ФИНАНСОВАЯ — обеспечение постоянного сбалансирования или превышение доходов над расходами страховой организации …
6Финансовая устойчивость — Финансовая устойчивость  составная часть общей устойчивости предприятия, сбалансированность финансовых потоков, наличие средств, позволяющих организации поддерживать свою деятельность в течение определенного периода времени, в том числе… …
7Расходы организации — Расходы организации  это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов[1] (денежных средств, иного имущества) и/или возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитал …
8Доходы организации — (предприятия) это увеличение экономических выгод в результате поступления активов и погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации[1]; от обычных видов деятельности это выручка от продажи продукции, поступления,… …
9Финансы организации — (или корпоративные финансы)  денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений и их использования на различные цели (например на выполнение обязательств перед финансово банковской системой,… …
10Бюджет организации — календарный план доходов и расходов организации, сформулированный в стоимостных и количественных величинах для принятия решений, планирования и контроля в процессе управления деятельностью компании. Бюджет организации составляется в натуральном… …