установить цену fr

  • 1установить — новлю, новишь; установленный; лен, а, о; св. что. 1. Поставить, поместить где л., в каком л. месте или надлежащим образом (прочно, устойчиво и т.п.). У. палатку. У. холст на подрамник. У. на кухне холодильник. У. на подставку мотор. // Укрепить в …

    Энциклопедический словарь

  • 2установить — новлю/, но/вишь; устано/вленный; лен, а, о; св. см. тж. устанавливать, устанавливаться, установление, установка что 1) …

    Словарь многих выражений

  • 3Прейскурант — (Pricelist) Определение прейскуранта, применение и удаление прейскуранта Информация об определении прейскуранта, применение и удаление прейскуранта Содержание Содержание Определение термина Для чего нужен прайс лист Условия применения прайс листа …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …

    Энциклопедия инвестора

  • 5Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …

    Энциклопедия инвестора

  • 6Когерентность (философская спекулятивная стратегия) — В мысленном эксперименте, предложенном итальянским теоретиком вероятностей Бруно де Финетти в порядке оправдания Байесовской вероятности, массив ставок является точно когерентным, если он не подвергает спорщика верному проигрышу вне зависимости… …

    Википедия

  • 7Монополия — (Monopoly) Монополия это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции Определение монополии, виды монополий и их роль в развитии рыночной экономики государства, осуществление государством контроля за… …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Психологическое ценообразование — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Ценообразование с учётом психологических факторов  маркетинговый метод, основанный на теории о том, что у опре …

    Википедия

  • 9установи́ть — новлю, новишь; прич. страд. прош. установленный, лен, а, о; сов., перех. (несов. устанавливать и устар. и прост. установлять). 1. Поставить, поместить где л., в каком л. месте или надлежащим образом (прочно, устойчиво и т. п.). Там, на… …

    Малый академический словарь

  • 10Икариам — Разработчик …

    Википедия