управление сервисными активами и конфигурациями
1управление сервисными активами и конфигурациями — SACM (ITIL Service Transition) Процесс, отвечающий за обеспечение того, что все активы, необходимые для предоставления услуг, контролируются, а точная достоверная информация о них доступна, когда это необходимо. Эта информация включает в себя… …
2управление активами — (ITIL Service Transition) Деятельность или процесс, отвечающий за отслеживание и предоставление отчётности о ценности и владении активами на всём протяжении их жизненного цикла. См. тж. управление сервисными активами и конфигурациями; управление… …
3управление конфигурациями — См. управление сервисными активами и конфигурациями. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN configuration management See service asset and configuration management. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] Тематики… …
4преобразование услуг — (ITIL Service Transition) Одна из стадий жизненного цикла ИТ услуги. Преобразование услуг обеспечивает соответствие новых, изменяемых и выводимых из эксплуатации услуг ожиданиям бизнеса, задокументированным на стадиях стратегии и проектирования… …